Урок по английскому на тему одежда. Конспект игрового занятия по английскому языку в начальной школе на тему: Одежда

Theme : Clothes

Class : 5

Goals :

Образовательные :

1)активизировать изученную лексику по теме «Одежда»;

2)научить учащихся использовать названия предметов одежды во фразах « I am wearing » в монологической речи и в работе с микротекстами;

3)научить составлять ситуативный диалог с лексикой по теме «В магазине» ;

4)совершенствовать навыки чтения,письма, прослушивания, звукопроизносительные навыки

Развивающие:

Развивать память, логику, творческое воображение

Воспитательные:

Прививать интерес к изучению иностранного языка

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, good morning we say in the morning

Good afternoon , good afternoon we say in the afternoon

Good evening , good evening we say in the evening

To fellow and friends we say –Hello!Hi!

We know how to greet each other in different ways. Now let’ s speak a little bit.

Who is on duty today?

How many pupils are there in the classroom?

Who isn’t here today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Thank you very much! Sit down, please!

Look at the pictures and speak about the weather today.Is it sunny\ cold\rainy?

Great!Are you ready to work?

2.Подведение к теме и целям урока

To get know our topic for today I suggest you to make a puzzle.Each pair has the pieces of the puzzle. Your task is to join all the parts correctly and you will have pictures.

What pictures do you have? What is our theme?-Right. Clothes.Write down the date and the theme.

We’ ll speak how to wear in different seasons and how to communicate at the shop.

3.Phonetic exercise

Firstly, work at your pronunciation. Take phonetic cards, listen to me, repeat and show the common sound of words.

- jeans, jacket, jam What is the sound? What is the odd word here?

- shorts, shoes,sugar

- blouse, trousers, mouse

-socks, skirt, sun

4. Повторение изученной лексики

Match the clothes with the pictures. Make it individually and then we will check.

You have the evaluation table. Look at the criteria and put the mark.

5. Закрепление темы

Now we should speak about the seasons and suitable clothes. I ‘ll give you the picture. You should write the clothes , its colour and the appropriate season.

На доске предложения,проверяем, у кого совпало ставим плюсы.

Yesterday I got one video-message for you. Your task is to listen to the video carefully and try to understand for the first time, for the second fill in the gaps.

1)Hello!My name is I am from England.I am eleven years old.I am wearing black trousers, white shirt and black shoes.

2)Hello, pupils ! My name is. I am from Indonesia.I am wearing white shirt, red skirt and red tie.

3) Good morning! My name is I am from Mexico.I am wearing green uniform. What are you wearing ?

Заполнить пропуски

Каждый ответит.что одевает в школе

6. Физминутка

It is high time to have a rest a little bit. Stand up and move!

7. Работа с диалогом

Now you should go to the shop and buy some clothes. Look at the blackboard. There is a dialogue between the customer and the shop- assistant. Listen to me and repeat after me.

The shop assistant : Good morning !Can I help you?

The customer : Hello! I ‘d like a brown shirt .

The shop assistant : What size do you wear?

The customer : M

The shop assistant : Do you like it?

The customer : Yes, I like it. \ No, I don’ like it. How much does it cost?

The shop assistant :It is 50 $

The customer :Thank you!

Change the underlined words and make your own dialogue.

Каждая пара составляет по образцу, читает.другие пары слушают и исправляют потом ошибки.

8. Рефлексия

Today you have worked very well . Now it is high time to analyse your work. Your have three stickers. Pink is for five, green is for good , four and blue is for three. Stick your marks to the blackboard.

9. Конец урока

The lesson is over. Stand up!Good bye!

Урок английского языка в 4 классе по теме: "Как одеваться в разную погоду" (УМК "Enjoy English"). Методическая разработка урока, сценарий и технологическая карта урока. Разработана специально для проведения в рамках муниципального конкурса "Учитель года 2015".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока : «Как одеваться в разную погоду».

Цели : формирование навыков устной речи по теме: «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме одежда; совершенствование навыков чтения и произношения.

Оборудование : презентация по теме урока, компьютер, мультимедийный проектор

Ход урока:

  1. Организационный момент.

СЛАЙД 1.

Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Elena Vladimirovna. I’m your teacher for today lesson.

СЛАЙД 2.

What is the weather like today?

Do you wear different clothes in different seasons?

What shall we have a talk about?

Well, we shall find out what it is necessary to wear in different weather.

  1. Фонетическая зарядка.

СЛАЙД 3.

Look at the blackboard. Let’s revise some words. Let’s read these words together. (дети повторяют чтение вслед за учителем)

СЛАЙД 4.

There are Russian and English words, but they are mixed. Let’s find the pairs.

Запись на доске:

A T-shirt пальто

Clothes плащ

Shorts футболка

A raincoat свитер

Trainers одежда

A sweater шорты

A coat кроссовки

(Дети ищут пары слов и читают их.)

Let’s check if you were right. Давайте проверим, правильно ли вы подобрали пары.

СЛАЙД 5.

Сейчас перед вами все те же слова, но теперь вам необходимо подобрать к каждому звуку слова, в котором они произносятся. (дети выполняют задание.)

  • Well done.
  • Аnd now let’s read all the words once more time. (Учащиеся читают слова вместе с учителем) Very good.
  1. Речевая разминка

СЛАЙД 6.

Игра «Что исчезло?»

На слайде показаны 7 картинок. Дети называют изображенные на них предметы одежды.

Let’s play a game. It is called “What’s missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see? (Дети отвечают количество показанных картинок)

What can you see on the pictures? (Дети называют предметы одежды изображенные на картинках: jeans, trousers, a dress, a blouse, boots, a scarf, mittens.)

Try to remember the clothes. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? (Дети называют предмет одежды (картинку), которой нет на доске.)

That’s right.

  1. Подготовка к восприятию новой информации.

СЛАЙД 7.

(Познакомить детей с правилами чтения буквосочетаний ght/ight)

Let’s learn how to read the words with ght/ight. Оpen your books on page 91. These combinations are in rubric Mr. Rule

(Объяснить правило чтение, показанное на слайде. Прочитать с детьми хором слова с этими буквосочетаниями. Попросить некоторых из детей прочесть эти слова самостоятельно)

  1. Введение новой информации и первичное ее закрепление.

СЛАЙД 8.

(Познакомить детей с глаголами have on, put on, записанными на слайде с транскрипцией.)

There are two word combinations on the blackboard. Listen to me how to pronounce them. And then repeat them after me.

Let’s listen to the speaker. Look at the picture in your textbooks on page 90, exercise 16. (Дети прослушивают запись упражнения 16 страницы 90.) What colour were Alice’s clothes? What colour were Billy’s clothes? (после прослушивания текста (при необходимости прослушать дважды) дети называют цвет одежды одетой на Алисе и Билли, опираясь на образец в учебнике).

Very good.

  1. Физкультминутка.

СЛАЙД 9.

Children, let’s have a rest. Watch this video and try to repeat the moves.

Nice. I hope you are ready for the further work. Sit down please.

  1. Оперативное закрепление и повторение пройденного материала и последующий контроль.

СЛАЙД 10.

  • And now, children, it’s time to have a talk what clothes we wear in different weather. There is a proverb “There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree with it?
  • You have pockets on your desks. Open it. There are your tasks. Put the clothes on your dolls according to the weather which is written on the pockets.

СЛАЙД 11.

  • And then describe it using the phrase: When it is … and … we put on … .
  1. Рефлексия .

СЛАЙД 12.

Our lesson comes to its end. Отметьте в бланках картинку, которая больше всего подходит вам по настроению.

  1. Подведение итогов урока .

Open you diaries and put down you home task for the next lesson. It is written on the blackboard. С. 96 упр. 2, стр. с. 49 упр. 7 (р.т.)

СЛАЙД 13.

Thank you for the lesson.

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

ФИО учителя : Коровина Елена Владимировна

Четверть 3.

Цикл 6 «По магазинам»

Тип урока : комбинированный

Тема урока :

«Как одеваться в разную погоду»

Цель урока :

Формирование навыков устной речи по теме: «Одежда для разной погоды»; тренировка лексических навыков по теме одежда; совершенствование навыков чтения и произношения.

УУД:

Личностные: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развитие способности строить логическое устное высказывание по теме; освоение чтения с целью извлечения определенной информации.

Коммуникативные: развитие умения высказываться по теме, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать : основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности – построения высказывания по теме «Одежда»;

Уметь: понимать на слух учителя в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на образец.

Личностные: воспитание интереса к англоязычной культуре; воспитание чувства само- и взаимоуважения.

Метапредметные: умение работать в паре и самостоятельно; выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач; развитие речи; способности к концентрации и распределению внимания.

Основные понятия (лексические единицы):

Weather, season, clothes, t-shirt, shorts, raincoat, trainers, sweater, coat, jeans, trousers, dress, blouse, boots, scarf, mittens, to have on, to put on.

Ресурсы урока:

Основные: компьютер, проектор, операционная среда MS Windows XP, MS Power Point; презентация к уроку; УМК «Английский с удовольствием» для 4 класса, автор М.З.Биболетова, изд.Титул, 2013.

Дополнительные: дидактический раздаточный материал.

Технологии:

ИКТ, сотрудничества, здоровьесбережения.

Формы работы на уроке:

фронтальная, индивидуальная, парная (групповая)

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

1.Организационный момент.

Время : 3 минуты

Цели:

1. Концентрация внимания и настрой учащихся на работу.

2.Актуализация знаний по изученным ранее темам.

3. Создание мотивации для речевой деятельности, погружение в языковую среду.

Приём: устная беседа

1.Приветствует учащихся.

2.Задаёт ЛО вопросы, связанные с подготовкой к уроку.

3.Сообщает цели и задачи урока с демонстрацией плана урока на доске.

Создаёт благоприятную и дружественную атмосферу для общения.

Слайды 1, 2.

Цель урока (записано на доске ):

The aim: to speak about the clothes.

План урока (записано на доске ):

1.Speaking about the weather and different clothes

Приветствуют учителя.

Взаимодействуют с учителем, отвечая на вопросы во фронтальном режиме.

Принимают установку учителя на общение.

1. Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Elena Vladimirovna. I’m your teacher for today lesson.

2. What is the weather like today?

3. Do you wear different clothes in different seasons?

4. What shall we have a talk about?

5. Well, we shall find out what it is necessary to wear in different weather.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

2.Повторение и актуализация опорных знаний.

Время: 5 минут

Цели:

1. Развитие фонематических и произносительных навыков.

2.Контроль усвоения фактических знаний по теме «Одежда»..

3.Развитие речевого навыка.

Приём:

- фонетическая и речевая зарядка,

Устный опрос,

Взаимоконтроль.

1.Просит повторить чтение некоторых слов по теме.

2. Просит учащихся найти пары слов (слово-перевод).

Акцентирует внимание на произношении базовой лексики урока.

3.Ставит задачу найти слова, в которых произносятся следующие звуки [e], , [k], [t], [ð], [l]

4. Акцентирует внимание на изученной лексике по теме, в игровой форме тренирует внимание и память учеников

Слайд 3. Слова для повторения

Cлайд 4.

Пары слов для повторения лексики

Слайд 5. Звуки и слова

Слайд 6. What’s missing?

Читают слова вслед за учителем.

Ищут пары слов (слово-перевод).

Ищут слова со звуками [e], , [k], [t], [ð], [l].

Называют количество предметов одежды. Называют предметы одежды и стараются запомнить изображения. Называют тот предмет одежды, который убран с показа.

Ученики высказывают согласие или несогласие с ответом одноклассников, дополняют ответы друг друга.

1.- Look at the blackboard. Let’s revise some words. Let’s read these words together.

2. There are Russian and English words, but they are mixed. Let’s find the pairs.

A T-shirt пальто

Clothes плащ

Shorts футболка

A raincoat свитер

Trainers одежда

A sweater шорты

A coat кроссовки

3. A T-shirt – [t] , Clothes – [ð], Shorts – [t], A raincoat – /[k]/]t], Trainers – [t]/, а sweater – [e]/[t], а coat – [k]/[t]

4- Let’s play a game. It is called “What’s missing?” You can see some pictures on the blackboard. How many pictures can you see?.

What can you see on the pictures?

Try to remember the clothes. Now close your eyes. Open your eyes. What is missing?

jeans, trousers, a dress, a blouse, boots , a scarf, mittens

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

3.Подготовка к восприятию новой информации.

Время : 2 минут

Цели:

1.Введение и отработка правила чтения буквосочетания ght..

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения по теме.

Прием:

- фронтальная (хоровая) работа,

Индивидуальная работа

1.Ставит коммуникативную цель:

Познакомиться с правилами чтения буквосочетаний ght/ight

2.Отрабатывает с учащимися чтение и произношение слов

Слайд 7.

Принимают задачу.

С экрана читают буквосочетание ght, i+ght и появляющиеся слова с этими буквосочетаниями.

1.- Let’s learn how to read the words with GHT/ight.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

4.Введение новой информации и первичное ее закрепление.

Время :

7 минут

Цели:

1.Развитие навыка аудирования с целью извлечения основной информации с опорой на картинку.

2.Развитие лексико-грамматического навыка говорения на основе содержания прочитанного текста.

Прием:

Постановка проблемной задачи

Самостоятельная работа учащихся с аудиоматериалом учебника (№ 16, с.90),

Фронтальный опрос

Взаимопроверка

1.Организует работу учащихся с аудиоматериалом, ставит задачу, объясняет приёмы употребления нового лексико-грамматического материала.

2.Организует работу для ответов на поставленную проблему с взаимопроверкой ответов.

Слайд 8.

Фразовые глаголы have on, put on

Слушают дважды запись упражнения 16 стр. 90.

Называют цвет одежды Алисы и Билли, опираясь на речевой образец в учебнике.

Опровергают или поддерживают ответы одноклассников, по необходимости корректируют ответы.

1 - There are two word combinations on the blackboard. Listen to me how to pronounce them. And then repeat them after me.

2 -Let’s listen to the speaker. Look at the picture in your textbooks on page 90, exercise 16. (Дети прослушивают запись упражнения 16 страницы 90.) What colour were Alice’s clothes?

What colour were Billy’s clothes?

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

5.Физкультмину-тка

Время:

2 минуты

Цели:

1. Снятие возможного напряжения.

2.Переключение на другой вид деятельности.

Прием:

- физическая зарядка с исполнением песенки на английском языке

1. Организует физкультурную паузу.

2. Делает зарядку вместе с детьми.

Слайд 9.

Видео с физкультминуткой

Становятся в удобную позицию, поют песенку и выполняют под нее соответствующие движения, повторяя за детьми из ролика и учителем.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

6. Оперативное закрепление и повторение пройденного материала и последующий контроль.

Время: 5 минут

Цели:

Приём:

- групповая (парная) работа

Индивидуальная работа

Учитель предлагает повторить некоторые ЛЕ с помощью презентации и на основе упражнения 19 стр 91.

Создает ситуацию стимулирования для использования речевых образцов и ЛЕ урока

Слайд 10.

Картинки с погодой и фразовые глаголы have on , put on.

Одевают кукол, согласно задания. Представляют свою модель, используя речевые образцы have on, put on и опираясь на модель When it is rainy , you may put on (have on) …

And now, children, it’s time to have a talk what clothes we wear in different weather. There is a proverb “There is no bad weather, there are only bad clothes”. Do you agree with it?

You have pockets on your desk. Open it. There are your tasks. Put on the clothes on your dolls according to the weather which is written on the pockets.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

ИКТ,

демонстрация наглядности

Деятельность учащихся

Задания для учащихся

7.Рефлексия.

Время:

2 минуты

Цель:

Оценка учащимися собственной деятельности на уроке и её результатов.

Учитель побуждает учащихся выразить оценку уроку и собственной деятельности на уроке.

Слайд 11.

Заполняют бланки для рефлексии

Заполнить бланк, поставив любой знак в соответствующей графе

7.Итоги и домашнее задание.

Время:

2 минуты

Цель:

Закрепление изученного на уроке.

Учитель подводит итог, объявляет и комментирует оценки, объясняет домашнее задание.

Благодарит всех за труд.

Слайд 13.

Благодарность за урок

Записывают домашнее задание.

Благодарят за урок.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

Урок по предмету «Английский язык»

в 5 классе по теме:

«Совершенствование речевых навыков по теме «Одежда».

Учитель английского языка

Сидорова Дарья Сергеевна

2017 г.

Конструкт урока.

Учитель английского языка: Сидорова Дарья Сергеевна

Образовательная система: Школа России

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Тип урока: комбинированный

Тема: Совершенствование речевых навыков по теме «Одежда».

Цель: создание условий для формирования и совершенствования речевых навыков, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.

Предметные: активизация лексического материала по теме «Одежда» ; а ктуализация знаний о грамматической структуре предложения ; развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Личностные: формирование мотивации к учебной деятельности ; способность к самооценке и самоконтролю.

М етапредметные: развитие умения слушать и слышать собеседника; умение классифицировать, анализировать и сравнивать.

Планируемые результаты:

Предметные умения : умеют использовать пройденный лексико-грамматический материал по теме «Одежда», речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы, навыки монологической и диалогической речи в заданной ситуации.

Метапредметные УУД:

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников, самостоятельно ищут необходимую информацию в словаре.

Регулятивные УУД: определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для себя самого; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД: умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию; строят в коммуникации понятные для партнёра высказывания.

Материалы и оборудование: проектор, компьютер, ММ презентация, карточки с заданиями, картинки по теме «Одежда», листы самооценки .

Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная.

Структура урока:

    Организационный этап учебного занятия.

    Актуализация знаний.

    Первичное усвоение новых знаний.

    Первичная проверка понимания.

    Контроль усвоения.

    Домашнее задание.

    Рефлексия.

Технологическая карта

I .Организационный этап учебного занятия.

Цель: установление эмоционального

контакта и создание

положительного настроя на предстоящую работу.

Приветственное слово :

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please!

-Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Внимательно слушают и настраиваются на работу. Отвечают на реплики : Good morning, teacher! Glad to see you, too.

- Yes, we are .

Личностные: мотивация на активную работу.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая разминка

Цель: развитие произносительных навыков, настрой артикуляции учащихся на английскую речь.

-How are you today?

- I’m fine too! What date is today?

- What day of the week is today?

- What season it is now?

- What do you wear in spring?

- What are your favourite clothes?

-I’m fine, thank you! How are you?

-Today is the …of…

-Today is …

-It is spring.

-I wear … in spring.

-My favourite clothes are...

Регулятивные: осознанно отвечать на вопросы в устной форме;

Личностные: проявлять доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из услышанного.

II . Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель: поставить познавательную задачу.

На слайде представлены пословицы. Давайте прочитаем, переведем их и сформулируем тему нашего урока .

-– Name the topic of our lesson?
-
Назовите тему нашего урока .

- Thank you! Well done! We’re going to speak about clothes.

Верно. Мы действительно будем говорить об одежде.
-
Раз мы определили тему нашего урока, давайте теперь поставим цель нашего урока, т. е чему мы должны научиться.

- Ребята, а для чего нужно знать слова и выражения на данную тему?

Давайте попробуем определить цель нашего урока.
– What is the aim of our lesson?

- You are right .

Цель нашего урока - научиться говорить об одежде.

Дети читают пословицы, переводят, объясняют, высказывают свои идеи.

- The theme of our lesson is «Clothes».
- Тема нашего урока « Одежда »

Для того, чтобы описать внешность человека, вести диалог с продавцом в магазине, узнавать слова в тексте.

- The aim is of our lesson is: «Dialogues about clothes, that we wear.»
Цель нашего урока : « Диалоги об одежде , которую мы носим »

Познавательные: осуществлять решение учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи.

Регулятивные: уметь формулировать тему урока, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения, взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;

III . Актуализация знаний.

Цель: развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Фонетическая зарядка.

На слайде - одежда и слова в том порядке, что и в рифмовке.

- Children, listen and repeat after me:

Ребята, слушайте и повторяйте за мной:

Учащиеся повторяют за учителем 2 раза, затем читают без учителя.

«Cap and shoes and jeans and blouses, T-shirt, shorts and dress and trousers.»

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные : формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

На слайде изображены рисунки с одеждой, я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать на них.
- What’s this?

- What are they?

- OK. Well done. Now listen to the poem and say the Russian word in English.

Загляни-ка в темный шкаф,

Там на полке шарфик, scarf,

Рядом дремлет серый кот,

Вот висит пальтишко, coat,

Кто и что здесь разберет –

Юбка, skirt, рубашка, shirt,

Ничего приятней нет,

Чем примерить шляпу, hat.

Раз ты в шкаф уже залез,

Не забудь про платье, dress,

Про костюм парадный, suit

Вот он, черный, тут как тут.

В шкафу подолгу не сиди,

Померил все и уходи.

Ученики рассматривают на слайде картинки с изображением одежды и называют их, отвечая на вопросы.

Личностные : формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: о риентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

Коммуникативные: формировать умение слушать иосознанно отвечать на вопросы в устной форме.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

IV . Первичное усвоение новых знаний.

Цель: включить учащихся в учебную деятельность по восприятию и употреблению в речи новых лексико-грамматических структур.

На слайде изображены незаконченные предложения (конструкции).

- Look at the screen. Т ry to read and to translate this sentences.

Посмотрите на экран. Попробуйте прочитать и перевести данные предложения.

(читаю и говорю правильный перевод предложений)

Предлагаю вам закончить каждое предложение.

I’d like to wear… ;

Would you like to wear a…?;

I like to wear…;

I do not like…;

Do you like to wear…;

Ioften ( never ) wear … .

( Отрабатываю произношение этих фраз по отдельным словам и интонационно.)

Учащиеся читают предложения и высказывают варианты их перевода.

Дети правильно произносят слова предложенных конструкций за учителем и записывают их в тетрадь с переводом.

Каждый из ребят предлагает свой вариант законченного предложения.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых лексико-грамматических единиц, основываясь на учебную ситуацию;

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи;анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях; формировать правильную самооценку своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности;

Физминутка

Цель: вовлечь учащихся в деятельность по предупреждению и снятию утомляемости, восстановлению работоспособности, оптимизированию эмоциональной активности.

Организую проведение физминутки .

- I think you are just a bit tired. It’s time to have а rest now. Stand up , please . Let s do some exercises .
- Ребята, давайте немного отдохнем. Раз тема нашего урока – одежда, а одежду мы носим на теле, давайте вспомним части тела.

Включаю аудиозапись песенки « Clap your hands »

Учащиеся слушают песню и повторяют движения.

Познавательные: повторить изученные ранее глаголы движения, части тела;

Коммуникативные: понимать на слух слова песни и воспроизводить действия, глаголы движения;

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме;

Личностные: формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

V . Первичная проверка понимания.

Цель: создать условия для систематизации полученных знаний и для включения обучающихся в учебную деятельность по использованию изученного материала.

На слайде изображены вопросы и ответы для использования в интервью, которое учащиеся должны инсценировать.

- I know that some of you would be journalists. Now you have a chance! Interview your classmates about their clothes.

Я думаю, что кто-нибудь из вас хотел бы стать журналистом. Сейчас у вас есть такой шанс. Расспросите своих одноклассников о их одежде.

- Answer questions using the phrases: I think… / In my opinion… /As for me…..

Отвечайте на вопросы, используя следующие фразы: «Я думаю…/ по моему мнению…/ что касается меня…» А также фразы, с которыми вы сегодня познакомились.

- Questions for Interview :

Вопросы для интервью:

    What do you usually wear at home?

    What do you usually wear at school?

    Do you wear a school uniform?

    Would you like to wear a…?

    What clothes are popular among teenagers?

    Do you like jeans?

    Why do you like jeans?

-Thank you for interview! It was great!

Спасибо за интервью. Это было здорово!

- Now we are working in pairs. Look at each other and describe what he or she is wearing now. For example:

Pupil 1: He is wearing a jacket, a shirt, jeans and trainers.

Pupil 2: She is wearing a beautiful dress and shoes.

- А теперь мы работаем в парах. Посмотрите друг на друга и расскажите, в чем он или она одеты.

Дети инсценируют интервью «Корреспондент и школьники», используя вопросы и ответы, представленные на слайде и изученные ранее.

Учащиеся рассматривают друг друга и составляют описание внешнего вида партнера.

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме .

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания .

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные : Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

VI . Контроль усвоения.

Цель: определить уровень усвоения и сформированности лексико-грамматических навыков.

Ребята, мы с вами повторили лексику по теме «Одежда», познакомились с новыми грамматическими конструкциями, научились воспринимать их на слух, вспомнили правила построения диалога.

Предлагаю вам выполнить небольшой тест и проверить качество своих знаний и знаний одноклассников. После выполнения задания поменяйтесь листами контроля, оцените выполненную работу, поставьте отметку. Правильные ответы и критерии оценивания будут представлены вам на слайде.

Очень хорошо. Теперь снова поменяйтесь листами для контроля, нарисуйте смайлик, отражающий ваше настроение, и сдайте мне.

Выполняют задание и обмениваются листками контроля.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь прогнозировать результат, объективно оценивать себя и соседа и анализировать допущенные ошибки;

Личностные: формировать этические чувства, прежде всего - доброжелательность, развивать толерантность.

VII . Домашнее задание.

Цель: мотивировать учащихся на самостоятельное выполнение домашнего задания с использованием усвоенного материала по теме.

- Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you should write an article about your favourite clothes.

Сейчас, откройте, пожалуйста, дневники и запишите домашнее задание . Дома вы должны написать сообщение о своей любимой одежде.

-Dо you understand?

У вас есть вопросы?

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если они возникают.

Познавательные: осуществлять анализ информации;уметь ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Регулятивные: осознавать принцип выполнения домашнего задания

Личностные: формировать понимание необходимости выполнения домашней работы.

VIII . Рефлексия.

Цель: подвести итоги изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

- Thank you for your work!

- Well done, my dear friends! It’s high time for me to know what we have done today. What have you known today? Do you like our lesson?

- Ребята, наш урок подходит к концу. Вам понравился наш урок? Что нового вы из него узнали, с чем познакомились? Давайте вместе вспомним, какова сегодня была цель урока? Достигли ли мы этой цели? Пригодятся ли вам знания, которые вы сегодня приобрели? Как вы думаете, сможем мы поговорить об одежде на английском языке? Мы с вами выполнили задачи, которые поставили в начале урока?

- Today you have worked very well! Thank you! I’ll give you excellent marks.

The lesson is over! Goodbye!

- Ребята, вы очень хорошо сегодня работали на уроке. Спасибо!

Урок окончен. До свидания!

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;
Личностные:
формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека, выражать готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения.

по теме « The clothes » («Одежда»)

Учитель: Езопова Т.С.

Дата проведения: 22.04.2014г.

План-конспект урока английского языка во 2 «Г» классе

по теме « The clothes » («Одежда»)

Цели (задачи):

    Практические:

    помочь учащимися вспоминать необходимый материал по теме "Одежда";

    Образовательные:

    формирование лексических навыков;

    повторение лексики по теме: "Одежда";

    повторение правил правописания слов по теме "Одежда";

    представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;

    Воспитательные:

    тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;

    научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие:

T.: Good morning, children.

P.: Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning my teacher,

We are glad to see you

II Проверка домашнего задания

Домашним заданием было: нарисовать человека и описать, во что он одет (He is wearing …).

Несколько учеников по очереди вызываются к доске. Каждый показывает свой рисунок и описывает во что одет его персонаж.

III Центральная часть урока

    Вставить пропущенные буквы

На доске написаны слова, в которых пропущены буквы. Необходимо вставить пропущенные буквы. Учитель вызывает по одному из учеников.

T.: Look at the board! Name and write the missing letters. Read the word, please.

J e a n s

S o c k s

H at

D re s s

J u m p er

B oo t s

T-s h i r t

S ho r t s

    Соединить слова с изображениями

Учитель вывешивает на доску картинки с изображением одежды. Необходимо соединить слова с нужным изображением.

T.: Now read the words and match them with the right pictures.

    Кто во что одет?

Учитель описывает, во что одет один из учеников, дети должны угадать, кого описывают.

T.: And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please.

    Помогите одеть!

На доску вывешивается плакат с изображением человека, на столе у учителя лежат предметы одежды. К доске выходит ученик, ему выдается карточка, на которой по-английски написано, во что надо одеть этого человека. Сначала он самостоятельно выполняет задание, далее проверяют остальные ученики. Затем еще один ученик выполняет это же задание, но по другой карточке.

T.: And now let’s play. You read the description and dress the boy.

IV Физминутка

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Hands up, to the side

Bent left, bent right

1, 2, 3 hop

1, 2, 3 stop !

V Работа с учебником

    Open your textbook at page 76. And now let’s do ex.1 p. 76.

Разбираем задание, по одному выходят к доске, выполняют упражнение.

    Записываем в тетрадь новые выражения

Look at the board! These are new words. And now write in your exercise book these words.

Take off – снимай

Put on – одевай

    And now let s do ex . 2 p . 77 (задание выполняется устно).

VI Записываем домашнее задание

VII Подведение итогов урока

Обсуждение того, выполнили ли мы поставленные в начале урока цели и задачи. Цели и задачи выполнили!

VIII Выставление оценок за урок