Узнайте где находится лондон бридж, описание, фото, карта. Особенности старинного сооружения

История становления

В июле 2009 года Лондонский мост отпраздновал свое 800-летие. Первый каменный мост в Лондоне был построен в 1209 году, еще при жизни известных его трех королей (Генриха II, Ричарда Львиное Сердце и его брата Джона). В то время она была предназначена не только для проезда автомобильного транспорта, но и для проживания местного населения, люди строили на мосту многоэтажные дома. Однако современный Лондонский мост не сохранил этих построек. Кроме того, старый мост зачастую закрывали в честь различных праздничных церемоний, таких как парадное шествие, когда по традиции прогонялись через мост большие стада овец, организация ярмарок или служба в часовне Святого Томаса Беккета. Современный Лондонский мост своим видом не сильно бросается в глаза, однако он контрастирует со всей увлекательной историей первоначального создания и дальнейшего существования. Мост, который виден в Сити сегодня, существует только 40 лет, он относится к тем типам мостов, которые возводились на месте своих предшественников. Кстати, все мосты, которые находились в пределах Сити, раньше носили единое название Лондонского моста, однако это сооружение было первым возведено в городе и поэтому достаточно долгое время, начиная с первого деревянного моста I века до своего последователя XVIII века, оставалось единственным мостом во всей английской столице.

Особенности старинного сооружения

Современный Лондонский мост был достроен только в 1973 году, на его открытии присутствовала королева Елизавета II. Торжественное событие было запечатлено на мемориальной доске, установленной на мосту. Стоит отметить, что своей национальной особенностью дорожного движения столица Великобритании обязана старому Лондонскому мосту, который обусловил исключительное левостороннее движение, введенное на мосту еще в 1756 году. В это же время появилась исконно английская традиция езды конных экипажей только по левой стороне дороги. Стоит отметить, что это было сделано всего лишь для того, чтобы управляющий повозкой кучер не мог случайно задеть хлыстом прохожих, мирно передвигающихся по тротуару. Кроме того, с Лондонским мостом связано немало интересных, хоть и несколько печальных историй, судя по одной судно Юпитер, выполняющее разведывательные действия в Лондонском бассейне 13 июня 1984 года, случайно столкнулось с мостом, нанеся при этом разрушительный урон не только себе, но и мосту. Кстати, совсем недавно при проведении конкурса на лучший проект моста победителем стал Лори Четвуд, который по своему проекту предложил возвести на мосту высокие опоры, причем в одной из них должны быть вертикальные сооружения, которые будут предназначены под ферму для выращивания продуктов и торговый комплекс. Взойдя на мост и посмотрев на северную сторону, посетители могут увидеть такие достопримечательности, как крейсер-музей Белфаст, Тауэр и яркий Тауэрский мост. Кроме того, в непосредственной близости от моста расположился Монумент Великому пожару.

London Bridge или Лондонский мост сооружение в городе Лондон, с богатой и интересной историей. Первые упоминания о London Bridge относятся еще к первому веку н.э и эпохе римских завоеваний. Город Лондон носил название Лондиниум и единственным строением соединяющим два берега реки Темза был построенный мост. Конечно он совершенно отличался от сегодняшнего.

За свою историю какие только беды не постигали предшественников современного London Bridge. Множество раз мост испытал на себя тяготы разрушений, штормов и пожаров (поскольку долгое время мост через реку Темза был деревянным). Лишь в 12 веке Лондонский мост стал каменным. Его строительство велось 33 года и он стал первым каменным мостом в Англии, а в Лондоне он был единственным в то время.

Новый каменный мост служил для передвижения, а также он был своеобразным центром города. С обеих сторон моста располагались магазины, а на верхних этажах были жилые комнаты. С магазинов и жилых помещений взималась плата, шедшая на покрытие расходов по содержанию моста.Расположение на мосту различных помещений увеличивало риск пожаров, но они продолжали существовать как источник дохода. Количество зданий на мосту достигало сотни, а высота некоторых была схожа с семи этажным зданием.

Такие различные строения и люди находившиеся на мосту порождали своеобразные трудности для движения. На мосту начинают образовываться заторы. Существует мнение, что заторы породили начало левостороннего движения. Указание передвигаться по левой стороне моста было дано для того, чтобы плётки извозчиков не задевали людей идущих по пешеходной зоне с правой стороны моста.

Чтобы обезопасить мост, его жителей и работников на мосту установили ворота. Ворота с южной стороны являлись местной достопримечательностью. На выступах ворот в средневековье вывешивали отрубленные головы предателей, предварительно покрытых дегтем. Головы предателей и изменников служили устрашением и предупреждением для народа.

Данный мост просуществовал более шести ста лет. Новый каменный мост был открыт в 1831 году он был построен немного выше старого каменного моста, и после открытия старый мост был снесен. Однако новый мост с 5 арками не смог долго простоять. Через некоторое время основание моста стали проседать и было принято решение заменить его новым. Однако старый мост не стали разрушать. Он был разобран и продан в Америку. Мост был куплен Робертом Маккалохом.

Цена самого большого антиквариата составила более двух миллионов долларов. Мост и сегодня украшает маленький городок в Аризоне, привлекая к себе множество туристов. Наконец дошла очередь и до современного Лондонского моста. Торжественное открытие моста состоялось в 1973 году. На церемонии открытия присутствовала королева Елизавета II. Лондонский мост имеет строгий вид. Однако это не мешает ему быть самой оживленной магистралью города. По три полосы движения в оба направления пропускают большое количество машин.

Мост удобен и надежен, оснащен системой подогрева, что позволяет обеспечить соответствующее качество покрытия даже при неблагоприятных погодных условиях. Конструкция моста имеет две опоры. Мост соединяет центральные районы Лондона Сити и Саусварк. С башен моста, можно увидеть историческую часть города во всей его красе.

Неудивительно что мост привлекает большое количество туристов желающих пофотографироваться в этом живописном месте.
Несомненно Лондонский мост по праву можно назвать не просто транспортной магистралью города, но и украшением столицы Англии. Что несомненно заслуживает того, чтобы хоть раз увидеть все это своими глазами.

Лондонский мост долгое время, вплоть до 18 века, был единственным мостом в городе. За время своего существования он претерпел немало изменений, но всегда имел довольно строгий и простой облик. В том виде, в каком он находится сейчас, мост был возведен чуть больше тридцати лет назад.

Самый первый же Лондонский мост был деревянным, а построили его римляне еще сороковых годах н.э. С тех времен мосты меняли друг друга с определенной периодичностью. Интересен тот факт, что традиционное левостороннее движение в Лондоне началось именно с Лондонского моста. Дело в том, что 18 веке был введен указ, по которому конные экипажи, передвигавшиеся по мосту, обязаны были ехать именно по левой стороне дороги, чтобы извозчик не мог задеть плетью прохожих, идущих по тротуару. Первый каменный Лондонский мост был возведен в 12 веке, это был каменный двухуровневый настил, соединенный лестницей, возлегавший на деревянных опорах. С момента строительства каменного моста, и до 18 века он неоднократно разрушался наводнениями и горел. До 1750 года Лондонский мост был единственным мостом через Темзу, пока не был открыт Вестминстерский мост. В 1831 году инженером Джоном Ренни был разработан проект каменного Лондонского моста с пятью арками. Но с ростом города, он перестал справляться с транспортным потоком и его разобрали и продали в Америку. Теперь он служит в штате Аризона, объединяет берега озера Хавасу. Современный мост, построенный в 1972 году, является оживленной городской магистралью.

Длина Лондонского моста 262 метра, ширина – 32 метра, а с его башен открывается прекрасный вид на городской пейзаж, и туристы очень любят фотографироваться в этом историческом и живописном месте.

London Bridge station находится в личной собственности Network Rail. Это одна из главных станций Лондона. Открылся вокзал в 1836 году. Ранее на его месте стояли две станции, не связанные между собой, что стало за основу комбинации сквозных платформ и последних остановок.

Расположение вокзала

Расположился вокзал Лондон-бридж в административном округе Southwark, который занимает большую территорию в юго-восточной части Лондона. Вблизи вокзала сосредоточено много исторических мест и достопримечательностей, которые представляют особый интерес для туристов. Это Тауэрский мост, Корабль-музей, монумент Великому лондонскому пожару, London Dungeon и много других замечательных мест.
В скором времени Лондон-бридж ожидает глобальная реконструкция: самый большой небоскреб Shard London Bridge будет возвышаться прямо над крышей вокзала. Кроме того, к самому вокзалу будет добавлен еще одни вестибюль, проведены отдельные отделочные работы и сконструирована новая крыша. Окружает железнодорожный вокзал множество парков.

Услуги вокзала

После реконструкции увеличилась пропускная способность вокзала почти на две трети, что обеспечило свободный доступ ко всем платформам из основного зала. За счет пространства действующего главного зала была увеличена смежная автобусная станция, на которую приезжают или уезжают пассажиры. На территории железнодорожного вокзала расположено много кафе, баров, магазинов и выстроены новые торговые площадки с киосками и палатками.
Внутри здания есть информационные пункты, туалет, камера хранения и обмен валют. Вокруг вокзала Лондон-бридж сосредоточено большое количество отелей, что обеспечивает пассажирам быстрое прибытие на вокзал. Одним из них является отель London Bridge с комфортабельным обслуживанием. У вокзала находится одноименная станция метрополитена.

Работа вокзала

Ежегодно вокзал обслуживает свыше 40 миллионов людей. Сквозные платформы находятся на севере станции и служат для поездов, которые следуют в сторону Charing Cross, Cannon Street и состоит из пригородных маршрутов, направляющих в юго-восточный регион Лондона и Кент.
Сквозные платформы лежат на пути следования, соединяющим Льютон и Бедфорд через Центральный Лондон с Брайтоном. Конечные платформы находятся в южной зоне вокзала и преимущественно используются на маршрутах к Южному побережью. Сюда прибывают поезда из Лутона, Бэдфорда, Блэкфрайейса, Фаррингдона, Брайтона и с аэропорта Гэтвик. Кроме того Лондон Бридж обслуживает поезда таких направлений, как Hither Green, London Cannon Street, Chatham, Chislehurst, New Eltham, Crayford, Dunton Green, Ramsgate и десятки других. Регулярность рейсов составляет примерно 193 раз в сутки.

Тауэрский мост – один из главных символов Лондона и узнаваем даже людьми, которые никогда не были в этом городе.

Мост, подобно Санкт-Петербургским, разводной. Тысячи туристов приезжают сюда посмотреть на развод мостов, который превращается в настоящий аншлаг. Но подгадать время довольно сложно, так как раньше мост разводили каждый раз, когда кораблю было необходимо пройти под ним, сейчас - только по предварительной заявке.

Для удобства пешеходов перейти через Тауэрский мост можно в любое время, даже в часы развода. Все потому, что он имеет пешеходные галереи над основной конструкцией, что очень удобно и не мешает передвижению из одного конца города в другой.

Англичане всегда трепетно относились к своей истории и стремились рассказать о ней всем желающим. Поэтому в галерее моста во время перехода вы можете посетить музей, в котором представлены макеты, эскизы, фотографии, посвященные истории строительства и функционирования достопримечательности.

Моргающий мост - Миллениум

Мост Миллениум, пересекающий реку Тайн в городе Гейтсхед, является первым наклоняемым мостом в мире. Движения конструкции сооружения во время наклона напоминают подмигивающий глаз, следствием чего является прозвище "моргающий мост".

После завершения строительства, которое обошлось в 22 миллиона фунтов стерлингов, мост стал одной из достопримечательностей города, являясь обязательным местом посещения среди туристов. Основой конструкции являются две стальные арки, одна из которых расположена над поверхностью воды на 50 метров и служит противовесом, а по другой, расположенной горизонтально, передвигаются пешеходы и велосипедисты. При необходимости прохождения по реке крупного судна обе арки поворачиваются вокруг своей оси на 40 градусов, достигая положения, когда обе верхние точки выравниваются на высоте 25 метров над уровнем воды. Именно за этот маневр мост получил прозвище "подмигивающий глаз".