Ведические писания читать. Славяно-Арийские Веды

Религиозно-исторический памятник Славянской культуры под общим названием «Славяно-Арийские Веды» отражает историю всего человечества на Земле в течение последних нескольких сотен тысяч лет, - это как минимум 600 000 лет.

Славяно-Арийские Веды (иначе: "Русские Веды", "Славянские Веды" или "Свято-Русские Веды") - сакральный источник знаний. Славяно-Арийские Веды, как и Авеста, восходят своими корнями к изначальному источнику знаний - Весте. Отсюда - слово "из-Вестный", т.е. - из Весты.

Славяно-Арийские Веды, по своей основе, на которой были первоначально записаны, делятся на три основные группы:

  1. Сантии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии (как правило, из золота), на которых тексты наносилась путём чеканки, и которые, затем, были скреплены кольцами, в виде книг;
  2. Харатьи - книги или тексты на листах из высококачественного пергамента;
  3. Волхвари - деревянные дощечки с текстами.

Самые древние Писания из числа Славяно-Арийских Вед - это сантии.

Так, «Сантии Веды Перуна» (Книга Знаний или Книга Мудрости Перуна) была записана 40 008 лет тому назад (или в 38 004 г. до н.э.).

Первоначально именно сантии назывались Славяно-Арийскими Ведами, но в них есть упоминания о других Ведах, которых ещё тогда называли Древними и которые, на сегодняшний день, либо утеряны, либо хранятся в укромных местах и пока, по каким-либо причинам, не оглашаются.

Сантии отражают самые сокровенные Древние Знания. Можно даже сказать, что они являются архивом знаний.

Некоторые историки полагают, что индийские Веды - это, всего лишь, часть Славяно-Арийских Вед, переданных в Индию около 5 000 лет тому назад.

Харатьи были, как правило, копиями сантий, или, возможно, выписками из сантий, предназначенными для более широкого пользования в жреческой среде.

Самые древние харатьи - это «Харатьи Света» (Книга Мудрости), которые были записаны 28 735 лет тому назад (или, точнее, с 20 августа по 20 сентября 26 731 г. до н.э.).

Поскольку харатьи записать легче, чем сделать чеканку сантий на золоте, то обширные исторические сведения записывались именно в таком виде. Так, например, харатьи под названием «Авеста», были записаны на 12 000 воловьих шкурах 7512 лет тому назад, с историей победы славяно-арийских родов в войне с китайцами, но, Александр Македонский сжёг этот документ, когда он попал ему в руки, при походе в Индию.

Следует отметить, что данный документ отразил также и факт подписания мирного договора, известного с той поры, как Сотворение Мира в Звёздном Храме, а в простонародье - просто, как сотворение мира. А Звездным Храмом называется год, в котором был подписан тот договор и который повторяется каждые 144 года по циклическому календарю наших предков.

Галактики во Вселенной, по описанию в Славяно-Арийских Ведах, рождаются из первичной праматерии эфира и, пройдя цикл развития, умирают. C началом образования Галактики звезды начали зажигаться ближе к ее центру. Поэтому и жизнь зародилась именно там и оттуда распространилась на космических кораблях. Там же люди достигли наибольшего уровня духовного и физического развития, поскольку «к центру Галактики у планет имеется по несколько солнц, вся их поверхность равномерно прогревается, в том числе со стороны ядра Галактики, люди не нуждаются в отоплении помещений, в теплых одеждах, не страдают от недостатка пищи и воды».

В состав Солнечной системы, называемой Системой Ярилы-Солнца, входило 27 планет и крупных астероидов, называемых Землями, некоторые из которых «не известны нашим астрономам». Напр., земля Велеса с периодом обращения вокруг Солнца 46,78 лет летает между Хироном и Ураном.

Планета Земля называлась Мидгард-Земля, к началу ее заселения людьми на Марсе и Дее, разрушенной 153 тыс. лет назад, уже находились станции космической навигации и связи. Первоначально Земля имела два естественных спутника. Поверхность Земли 300 тыс. лет была иной, в частности «Волга впадала в Чёрное море», а планета не имела наклона своей оси и обладала более теплым и мягким климатом в северных широтах, чем сейчас.

Среди волхварей можно назвать «Влесову книгу», записанную на деревянных дощечках и отражающую историю народов юга и средней полосы Восточной Европы на протяжении 1500 лет до крещения Киевской Руси. Волхвари предназначались для волхвов - нашего древнего духовенства, откуда и пошло название этих документов.

Следует также отметить, что самые древние документы были записаны Древними Арийскими Рунами или Руникой, как их ещё называют.

  1. Саньтии Веды Перуна - одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов. Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад.
    1. Вторая часть (продолжение).
  2. Харатьи - Древнее Арийское Предание о рождении Мира. Одна из священных книг Староверов-Инглингов, наряду с Индийскими Ведами, Авестой, Эддами, Сагами (Сагой об Инглингах). Это древнее предание о рождении Мира. Одна из священных книг Славяно-Арийских Вед, наряду с Индийскими Ведами, Авестой, Эддами, Сагами (Сагой об Инглингах).
  3. Сказ о Ясном Соколе - Эта невероятная и почти сказочная история, повествующая в простой форме о чудесах, творимых людьми в прошлые тысячаления, многозначно говорит о том, чт ов прошлом наши предки имели высокоразвитостую цивилизацию, в которой использовались методы управления реальностью основанные на мысли и сознании.
  4. - Испокон веков древние предания и легенды передавались из поколения в поколение, из Рода в Род. В каждом Славянском или Арийском Родах сохранилась своя частица древнего Мира Образов.
  5. Велесова Книга - это священный древнеславянский текст, который содержит бесценную информацию о мировоззрении и истории наших предков. В течение многих тысячелетий эта книга писалась волхвами и переписывалась докириличными письменами на деревянных дощечках. Писалась на языке Богов и ведунов.
    1. Вторая часть (продолжение).
    2. Третья часть (продолжение).
  6. Сага об Инглингах - Священное Предание о переселении Староверов-Инглингов на Запад, в Скандинавию, бережно хранимое Родами Староверов в Западной Сибири и Исландии. И повествующее о легендарных исторических и мифических временах, о бурной эпохе викингов и других народов.
  7. Книга РА - древняя тайна русского языка, божественность русско-арийской речи.
  8. Книга НЕ - старинная книга, написанна в форме заповедей для древнего народа
  9. Песни птицы Гамаюн - священная древнеславянская книга мудрости и знания. Откуда пошел русский род, законы Сварога и многое другое.

Современный индуизм многое почерпнул из ведийской религии, отдельные элементы которой с течением времени трансформировались и заняли своё место в новой системе. Прежние боги закрепились на "мелких ролях", уступив лидерство Вишну, Шиве и Дэви (Богине) . Веды на протяжении тысячелетий передавались устной традицией: главным было не понимание, но фонетически безупречная артикуляция, ибо ведийские мантры сопровождали (и сопровождают) индуса на протяжении всей его жизни, маркируя ключевые этапы: рождение, наречение именем, посвящение в дваждырождённые, свадьбу и похороны. Ни на мгновение, несмотря на ересь отдельных индусских толков, Веды не теряли своего непревзойдённого авторитета, хотя давно и прочно стали абсолютно непонятными.

Однако в XIX в. на волне складывавшегося национального самосознания индийцев и попыток сознательной реформации индуизма Веды оказались в центре общественного внимания и стали объектом не механического повтора, а тщательного изучения с последующей реконструкцией и введением в практику ведийской ритуальности.

Рам Мохан Рой (1772-1833) , основатель знаменитого реформаторского общества "Брахмо самадж" и первый индийский брахман, нарушивший запрет на пересечение морей, считается "отцом современной Индии". Страстно выступая против политеизма и идолопоклонства, он доказывал подлинность "индусского монотеизма" ссылками на Веды. Ф. Макс Мюллер по этому поводу ехидно заметил, что Рой просто не представлял себе содержания Вед. И тем не менее именно этот человек, поддержанный группкой соратников, привлекая цитаты из священных книг, в том числе Вед, добился того, что в 1829 г. был законодательно запрещён обычай сати – самосожжения вдовы на погребальном костре умершего мужа. В дальнейшем Дебендранатх Тагор (1817-1905, отец Рабиндранатха Тагора) , возглавивший "Брахмо самадж", отправил в священный Бенарес четверых молодых людей для изучения каждой из четырёх Вед и поиска в них монотеистической концепции, а потом сам присоединился к компании и, устроив диспут с тамошними знатоками, совершил эпатажный поступок – отказался от догмата о непогрешимости Вед.

Даянанда Сарасвати (1824-1883) , ещё один великий индиец и основатель общества "Арья самадж", всю свою жизнь посвятил доказательству высочайшего авторитета Вед. Он обнаружил в них не только кладезь сведений о прошлом, но и информацию об огнестрельном оружии, паровозах, химических формулах, достижениях медицины и т. д., не выявленную ранее вследствие неумелого толкования текстов. Он декларировал: "Нигде в четырёх Ведах нет упоминания о множестве богов, скорее есть ясное утверждение, что бог – един".

Сарасвати считал, что множество имён лишь индивидуализирует различные аспекты божественного. К тому же он не сомневался, что Веды могут стать подлинной основой для объединения всей страны, и совершил сенсационный поступок, переложив их на разговорный хинди – так доступ к священному знанию получили женщины и низшие касты. От Сарасвати тянутся ниточки к не существовавшему ранее индусскому прозелитизму – именно он переосмыслил традиционный индусский ритуал шуддхи (очишение) , применяя его для возвращения в индуизм индийских мусульман и христиан.

Ещё более известный за пределами своей страны индиец Ауробиндо Гхош (1872-1950) , чьё имя носит Ауровиль, город всемирного духовного братства (Индия) , писал: "Даянанда утверждает, что в ведийских гимнах можно найти истины современного естественно-научного знания. Я хотел бы добавить к этому, что, по моему твёрдому убеждению, Веды содержат в себе, кроме того, ряд таких истин, которыми ещё не обладает современная наука" (цит. по: Литман А. Д. Идейная борьба в современной Индии по вопросу о месте и роли веданты в национальном культурном наследии. – Культурное наследие народов Востока и современная идеологическая борьба. М., 1987, с. 128) .

В 1987 г. в Индии разразился грандиозный скандал, когда на свет извлекли пролежавшие более 30 лет в железных сундуках неизданные труды Бхимрао Рамджи (Бабасахеба) Амбедкара (1891-1956) , создателя индийской Конституции, "отца индийского федерализма" и инициатора перехода неприкасаемых каст в буддизм (хотя Будда никогда не критиковал кастовую систему, Он всячески её игнорировал, смотря только на уровень развития каждого индивидуума; этого Будде так и не смогли простить индусские брамины, в результате объявившие Его лже-аватаром и впоследствии причислившие Будду к аватарам Вишну – девятым из десяти – с целью окончательно уничтожить буддизм в Индии как самостоятельное учение, а в рамках самого индуизма относясь к Будде как к самому непочитаемому из всех аватаров Вишну; похожая судьба постигла Даттатрею ; прим. автора сайта) . На страницах "Загадок индуизма" утверждалось: "Веды – никчёмный набор книг. Нет никакого резона считать их священными или непогрешимыми" (Ambedkar B.R. Writings and Speeches. Vol. 4. Unpublished Writings. Riddles in Hinduism. Bombay, 1987, p. 8) . Далее Амбедкар объяснил, что за непомерным возвеличиванием Вед стояли заинтересованные во власти брахманы (брамины) , чьё происхождение всё тот же гимн о жертвоприношении первочеловека связывал с устами Пуруши (Его рот стал брахманом... X. 90, 12) (История жизни Амбедкара – это щемящая сердце история гения, родившегося внекастовым "неприкасаемым" в Индии и, с одной стороны, ставшего "иконой" национально-освободительного движения и человеком, создавшим Конституцию независимой Индии и её законодательное право, а с другой стороны постоянно испытывавшем на себе издёвки всех окружающих кастовых индусов и бывших "друзей по идейной борьбе", которые до независимости Индии использовали его авторитет гения и агитацию за равноправие всех людей независимо от касты в своей борьбе против британского владычества в Индии, а после получения независимости "вдруг" вспомнили ему его происхождение и всячески давали ему понять, что неприкасаемому не место среди ставших "новыми белыми" (после ухода британцев в 1947 г.) представителей индусской политической элиты Индии; прим. автора сайта) .

Ригведа неоднократно переводилась на западноевропейские языки. Первый полный перевод на французский был выполнен к середине XIX в. Затем последовали сразу два немецких перевода – стихотворный (1876-1877) и прозаический (1876-1888) . Позднее на немецком же был издан перевод К. Гельднера, ставший вехой в ведологии, а за ним последовали другие. На русский язык первые восемь гимнов Ригведы были переведены Н. Крушевским в 1879 г. Значительно позднее по нескольку гимнов перевели Б. Ларина (1924 г.) и В. А. Кочергина (1963 г.) . И только в 1972 г. русскому читателю представилась возможность познакомиться сразу с десятой частью Ригведы (104 гимнами) в переводе Т. Я. Елизаренковой. В 1989 г. в издательстве "Наука" вышел первый том первого полного научного перевода Ригведы на русский язык: мандалы I-IV в переводе Т. Я. Елизаренковой с примечаниями и объёмной статьёй ""Ригведа" – великое начало индийской литературы и культуры". В 1995 г. вышел второй том (мандалы V-VIII) , а в 1999 г. – третий том (мандалы IX-X) ; оба содержат скрупулёзные примечания и обширные исследовательские статьи, реконструирующие мир идей и вещей древних индийцев. Недавно все три тома были переизданы. Доступна на русском языке и антология заговоров в переводе Т. Я. Елизаренковой – "Атхарваведа. Избранное" (М., 1976) . (Несколько лет назад также был издан перевод с английского на русский всей Самаведы под редакцией С. М. Неаполитанского, прим. автора сайта.)

В 1966 г. Верховный суд Индии сформулировал правовое определение индуизма, с тем чтобы в сфере юрисдикции отличать его от других индийских религий, а в 1995 г., рассматривая дела о религиозной принадлежности, уточнил семь основных положений, свидетельствующих об "индусскости" их носителя. Первым было названо "признание Вед в качестве наивысшего авторитета в религиозных и философских вопросах и единственного фундамента ".

Понимание великой сути Древней Мудрости, сокрытой в Славяно-Арийских Ведах дано лишь тем, кто сердце своё открывает для познания текстов записанных Рунами Древними, кто не мудрствует лукаво и не стремится возгордится знанием своим в понимании сокровенного древнего смысла, а тем паче не помышляет возвысится над другими, кто влеком Душой своей и Духом своим к Древней Вере Первопредков – Инглизму, кто стремится обрести корни свои.

Добрые люди, чистые Духом, от познания Саньтий и Саг, получают Добро себе, а злые, бездуховные и невежественные люди – Зло для себя…

(ДРЕВНИЕ ВЕДЫ ) АСГАРДСКОГО ДУХОВНОГО УЧИЛИЩА помогут раскрыть суть Уклада Жизни, ознакомиться с Обычаями и Мировосприятием Славян, Русов, Русичей - народов сохранивших СВОЮ Изначальную Веру. Эти сведения в течение длительного времени не освещались, оставаясь в тени, или подавались в искаженном виде. Вы узнаете и вспомните, что знали Ваши Предки, и поймете многое, и придут в ваши сердца уверенность, радость и спокойствие. Всколыхнется ваша Родовая Память и обретете вы те ЗНАНИЯ, к которым стремились, и которые вы знаете, но забыли что знаете.

ВЕДЫ. Введение. Предисловие. О книге.

Заказать бумажный вариант книги Трехлебов А.В. Кощуны Финиста Ясного Сокола России. (издание 4-е)

“Кощуны Финиста Ясного Сокола России” (Скачать) можно по праву назвать ещё одними Славяно-Арийскими Ведами (“кощуны” – предания, сказания о былой старине; “Финист Ясный Сокол” – сказочный образ возрождающейся России).

В первой части “Происхождение Славяно-Ариев” повествуется о Славяно-Арийской родословной, нравственных заповедях и наследии Веры Славяно-Ариев.

Во второй части книги “Белый Путь Восхождения” объясняется сокровенная суть Славяно-Арийских и Индийских Вед.

В книге множество других вопросов, которые могут быть интересны для самого широкого круга читателе, поскольку затрагивают все области жизнедеятельности человека.

От редакции

Волхв Велеслав – верховода Русско-славянской родноверческой общины «Родолюбие» (основ. 1998), один из основателей Содружества общин Славянской Родной Веры «Велесов Круг» (основ. 1999).

Автор нескольких десятков книг по Русско-славянскому Родноверию и Духовной культуре славян, в том числе: «Зов Гипербореи» (1998), «Се Русь – Сурья» (1998), «Традиция» (1999), «Родолюбие» (1999), «Средь лесов славянских» (1999), «Песни Светославия» (2000), «Пить из Реки Жизни. Книга Родосвета» (2000), «Искон Веры-Веды. Книга Родосве- та. Книга Святогора» (2001), «Родные Боги» (2001), «Родноверческий Искон» (2002), «В защиту Древней Веры…» (2002), «Тризна по Б.А. Рыбакову» (2002), «Обрядник» (2003), «Велес» (2003), «Перун» (2004), «Ярило» (2004), «Мара» (2004), «Книга Велесовых Сказов. Русские Веды: Голубиная Книга» (2005), «Вещий Словник» (2005), «Славянский Заговорник» (2007), «Славянская Книга Мёртвых» (2007), «Родовой Искон» (2007), «Книга Мудрости Вещего» (2007), «Шуйный путь: Книга Нави» (2007), «Чёрный Заговорник» (2007), «Учение волхвов: Велесова Мудрость в Кощный век» (2007), «Учение волхвов: Белая Книга» (2007) и др.

В Велеславе вижу также сильного языческого поэта-мистика, философа и проповедника.

(А. Асов, писатель)

В каждом веке рождается не так уж много людей, чьи чаянья реально меняют мир. Именно так: дела остаются делами, и дело – истинное проявление человека, но мир меняют мечта и намеренье. Таких людей действительно всегда немного. И Велеслав – один из них.

(А. Платов, традиционалист)

Велеслав – Духовный лидер, своего рода пророк «новой эры» русского язычества. Его влияние на формирование идеологии (и практики) русской Родной Веры и умы людей вполне сравнимо по значимости с влиянием Елены Петровны Блаватской на теософию и Гвидо фон Листа на формирование оккультной составляющей идеологии Третьего Рейха. С точки зрения личных качеств, Велеслав походит скорее на вдохновенного пророка или дзенского наставника, чем на заматерелого жреца или ортодоксального индуистского брахмана. Благодаря этому Велеславу и удалось стать столь значимой и популярной фигурой в русском Родноверии.

(А. Белов, журналист)

Велеслав – волхв Русско-славянской родноверческой общины «Родолюбие», преданный Господа Велеса (Шивы), изучавший Веды и санскрит. Автор многих книг и стихов, посвященных славянскому Родноверию и индо-арийской Сатья Саиатана Дхарме. Один из первых в России проповедников славянского Родноверия. Стихи Велеслава я впервые прочёл в 15 лет и полюбил их как свои собственные. Общение с волхвом Велеславом ещё больше приблизило меня к Истине, Добродетели и Великой Недвойственности.

Велеслав проделал редкий Духовный путь, когда человек, касаясь древнейших истин и наиболее разработанных мистичских учений, вдруг начинает искать и находить своё – то, к чему он был изначально предназначен, но ничего не знал об этом. Его Духовный поиск в сфере родного, славянского язычества оказывается весьма плодотворен, собственно это и позволяет стать Велеславу тем, кем он является: исключительным писателем и мыслителем, волхвом и вдохновителем языческого движения русского народа.

(Волхв Велгшир, шаман)

Мой замечательный друг – волхв Велеслав – человек знающий (если вы понимаете, о чём я), человек наития (это очевидно каждому, кто съел с ним пуд соли) и человек вне (а вот этого я пояснять не буду)…

(Волхв Богумил, верховода Обнинской родноверческой общины «Триглав»)

В чём красота Океана? Я не знаю. Это невозможно передать словами. Прекрасно то, что он просто есть… То же самое я могу сказать и о своём Учителе: спасибо, что Ты есть. В Твоих глазах я вижу Свет Истины, рядом с Тобой всегда ощущаю незримое присутствие красоты, спокойствия и вдохновения. Всё это передаётся мне, и я – счастлив. Спасибо, что ты есть. Просто спасибо…

(Лучезар, ученик)

Я что-то никак не пойму, кто это: новый святой, вроде Серафима Саровского, или перевоплотившийся Алистер Кроули вкупе с Гурджиевым?..

(Из частного разговора в магазине эзотерической литературы «Белые Облака» во время просветительской беседы волхва Велеслава)

Кто я – не существенно. Важно – кто ты сам. Важен не учитель, а ученик – сама его способность учиться. Не зря говорят, что мудрец может большему научиться у глупца, чем глупец у мудреца… Кто есть Тот, Который пребывает в сущности твоего Сердца? Кто есть Ты Сам – Истинный Ты1 Познай Себя – и ты познаешь Всебожье и Всемирье…

(Волхв Велеслав, из ответа на вопрос о волховском призвании).

Вместо предисловия (Из книги Лучезара «Путь Язычника»)

…Однажды, когда мы стояли в обрядовом кругу на Капище, полил сильнейший дождь. Капли были очень крупными и холодными, вся одежда на нас вмиг промокла. Люди стали озираться по сторонам в поисках укрытия и, казалось, уже позабыли о Великом Духе, Богах и обряде…

И тут волхв Велеслав, проводивший обряд, вместо того чтобы отправить всех прятаться под деревьями, предложил совершенно неожиданную вещь. Он сказал всем нам лечь животом на Землю и обнять Её руками, так же, как в детстве мы обнимали маму. Это было очень странно: запах земли, мокрая трава и ледяные капли дождя, бьющие по спине… «Други, в такие минуты Мать-Земля особенно открыта Отцу- Небу, а дождь – это их Любовь. Через дождь Отец-Небо и Мать-Земля соединяются… Забудьте обо

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Предисловие

Круг Первый

Саньтия 1

Саньтия 2

Саньтия 3

Саньтия 4

Саньтия 5

Саньтия 6

Саньтия 7

Саньтия 8

Саньтия 9

Харатьи Света

Харатья Первая. Начало

Харатья Вторая. Рождение

Харатья Третья. Великая Асса

Харатья Четвёртая. Устроение Миров

Белый Путь

Слово Мудрости Волхва Велимудра

Предисловие

Слово Мудрости Вещего Олега

Источник Жизни

Весть Первая

Весть Вторая

Весть Третья

Древний мир образов

Славяно-Арийские Веды

Саньтии Веды Перуна

Издание Древнерусской Инглiистической церкви

Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.

Асгардъ Ирийский (Омскъ)

Лето 7500 от С.М.З.Х.

Предисловие

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х"Арийские Руны.

Древние Руны - это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний.

Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.

В древние времена х"Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

Чтобы х"Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподаётся в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.

Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40 000 лет назад.

В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое.

Первый перевод с х"Арийской Каруны (древнего х"Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).

Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.

При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен.

В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

Круг Первый

Саньтия 1

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском ,

на слиянии священных рек Ирия и Оми,

возле Великого Капища Инглии ,

у Священного камня Алатырь,

спустилась с небес Вайтмана , божественная колесница...

Великое сияние и пламень окружали её,

когда она опускалась на Землю...

………………………………………………

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,

Роды х"Арийские и Да"Арийские,

Pоды Рассенов и Святорусов,

вожди и воины всех Родов Расы Великой,

собирались Ведуны сребровласые

и Волхвы Многомудрые,

и служители Бога Единого ...

………………………………………………

3 (3). Собиралися-соезжалися,

вкруг Вайтманы рядами разсаживались,

много дней Богов прославляли...

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти Светлый Бог Небесный...

………………………………………………

………………………………………………

………………………………………………

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли ,

из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,

в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,

я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,

поучение слов моих слушайте...

Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь,

есть ли смерть для воинов Родов наших?

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти

для воинов Рода Небесного...

Всякое явное либо тайное сомнение сердца,

Бог Вышень, Хранитель Миров,

Отец Сварога и Дед мой,

лучший из всех Мудрых, разрешит...

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,

не порицаем Богами, ибо нет смерти для них...

………………………………………………

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скаж...

Быстрая навигация назад: Ctrl+←, вперед Ctrl+→