Мальчишки и девчонки - сценарий конкурсной программы. Сценарий конкурсной развлекательной программы "осеннее кафе"

Основными целями и задачами данного мероприятия является:

· формирование нравственных качеств личности;

· развитие творческого воображения, формирование позитивного отношения к окружающим;

· воспитание у ребят чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки;

· развитие состязательности и командной сплоченности среди участников.

Для участия в мероприятии формируется 5-6 команд с равным количеством человек.

Участники конкурсной программы отправляются в путешествие по «Городу добрых людей», где пройдутся по «Улице добрых слов» и «Проспекту дружбы», побывают в «Переулке добрых поступков», встретятся на «Площади добрых дел» и отдохнут на «Музыкальном бульваре», а самое главное выполнят ряд интересных заданий, связанных с понятиями «доброта», «отзывчивость», «дружба» и д.р.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсно-игровой программы

«Доброград»

03.06.2015г.

(Звучат детские мелодии.)

Ведущая: Добрый день дорогие ребята!

Мы рады вас приветствовать на городской конкурсно-игровой программе «Доброград».

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по «Городу добрых людей», пройдемся по «Улице добрых слов» и «Проспекту дружбы», побываем в «Переулке добрых поступков», встретимся на «Площади добрых дел» и отдохнем на «Музыкальном бульваре».

Добрым быть совсем не просто.

Не зависит доброта от роста.

Доброта приносит людям радость

И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет.

Если доброта, как солнце, светит

Радуются взрослые и дети.

Но перед тем, как отправиться в путешествие, давайте немного разомнемся.

Ребята, скажите, в каких литературных произведениях добро всегда побеждает зло.

(Дети отвечают.)

Правильно, это сказки.

Сейчас я буду называть сказочных героев и если это добрый персонаж, то вы громко хлопаете в ладони и кричите «Ура», а если злой, то топаете и кричите «У-у-у».

Разминка:

  • Карабас-Барабас
  • Старуха Шапокляк
  • Шрек
  • Кот в сапогах
  • Мальвина
  • Крокодил Гена
  • Кот Матроскин
  • Румпельштицхель
  • Алеша Попович
  • Чебурашка
  • Шамаханская царица
  • Винни-Пух
  • Снежная королева
  • Хранитель снов Джек
  • Змей Горыныч
  • Дюймовочка
  • Тугарин Змей
  • Чипполино

(Проводится разминка.)

Ведущая: Теперь мы видим, что вы готовы к путешествию. Капитанам команд предлагаем получить маршрутные листы в виде солнышка, которое на нашем мероприятии будет символом доброты и хорошего настроения.

(Команды получают маршрутные листы и отправляются по станциям.)

Станция: «Переулок добрых поступков»

Количество баллов соответствует количеству правильных ответов.)

Один день из жизни летнего лагеря

Утро в летнем лагере «Солнышко» началось с зарядки.

Два друга Вася и Петя во время выполнения упражнений толкались и мешали другим. Девочка Женя сделала им замечание, но они только засмеялись и назвали ее неприятным словом.

Воспитатель решила проучить мальчиков и предложила им проводить зарядку вместе с тренером.

Это оказалось не легким делом. Вася и Петя поняли, что были не правы и извинились перед Женей.

На завтраке Кате не хватило места за столом, и Дима уступил ей свое, сказав, что подождет и позавтракает после Кати.

После завтрака лагерь «Солнышко» отправился в кинотеатр. Все ребята внимательно, соблюдая правила дорожного движения, переходили дорогу. И только закадычные друзья Петя и Вася, заглядевшись на кошку, сидевшую на заборе, стали догонять отряд и побежали через дорогу не глядя по сторонам.

В кинотеатре во время просмотра мультфильма Дима и Андрей громко смеялись, обсуждая происходящее на экране. А Петя с Васей стали кидать в них хлебом, который они прихватили со столовой, для того, чтобы ребята замолчали.

Работники кинотеатра сделали мальчикам замечание, пригрозив, что выгонят их из зала. Петя с Васей извинились, а Дима с Андреем сделали вид, что ничего не слышат, и в результате все оставшееся время просидели в холле, дожидаясь свой отряд.

Обед в лагере «Солнышко» прошел без происшествий. Еда была очень вкусной, и все ребята громко поблагодарили поваров за старания. На что услышали в ответ: «Приятного аппетита!» и «На здоровье!».

В конце лагерного дня воспитатель, прощаясь с ребятами, желала всем доброго вечера, а девчонки и мальчишки дружно отвечали ей: «До свидания!», кроме Тимура, который махнул на всех рукой и молча ушел домой.

Станция: «Улица добрых слов»

Пословицы недаром молвятся

Без них прожить никак нельзя.

Они великие помощницы

И в жизни верные друзья.

Порой они нас наставляют,

Советы мудрые дают,

Порой чему-то поучают

И от беды нас берегут.

(Командам предлагается соединить первую и вторую часть пословицы или поговорки о доброте и дружбе, которые находятся на кубиках разного цвета.)

  1. ПРИ СОЛНЦЕ ТЕПЛО, …. ПРИ МАТЕРИ ДОБРО.
  2. ДОБРОЕ СЛОВО ….. ДОРОЖЕ БОГАТСТВА.
  3. ЗА ДОБРО ….. ДОБРОМ ПЛАТЯТ.
  4. НА ДОБРЫЙ ПРИВЕТ ….. ДОБРЫЙ ОТВЕТ.
  5. ДОБРОЕ СЛОВО,….. ЧТО ДОЖДЬ В ЗАСУХУ.
  6. ДЕЛАЙ ДОБРО ДРУГИМ, …… БУДЕШЬ САМ БЕЗ БЕДЫ.
  7. ЧТО ПОСЕЕШЬ, …… ТО И ПОЖНЕШЬ.
  8. СЛОВО НЕ ВОРОБЕЙ, ……. ВЫЛЕТИТ НЕ ПОЙМАЕШЬ.
  9. НЕ ИМЕЙ СТО РУБЛЕЙ, ……. А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ.

10.ДРУГ ……. ПОЗНАЕТСЯ В БЕДЕ.

11.ОДИН ЗА ВСЕХ ……. И ВСЕ ЗА ОДНОГО.

12.ДОБРО ДЕЛАЕМ – ……. ДОБРО СНИТСЯ.

Станция: «Город добрых людей»

(Командам предлагалось с помощью задания найти

В каждом человеке крупинку доброты.

Участникам выдается изображение человека с подписанными частями тела: «Голова», «Спина», «Руки», «Ноги», «Сердце», «Глаза». Необходимо перечислить такие качества данных частей тела, обладая которыми, каждый человек будет чувствовать себя добрым, счастливым.)

Например:

Голова - умная, мудрая, терпеливая, внимательная, светлая.

Руки – трудолюбивые, чуткие, нежные, заботливые, теплые.

Ноги – крепкие, гибкие, быстрые.

Спина – выносливая, прямая, сильная, несгибаемая.

Сердце – доброе, отзывчивое, открытое, золотое, нежное.

(Каждое правильно написанное слово оценивается в 1 балл.)

Станция: «Площадь добрых дел»

(На этой станции команды участвуют в эстафете. Во время преодоления полосы препятствий участники выполняют различные виды домашних дел: уборка мусора, развешивание белья после стирки, сервировка стола и другое.)

(Побеждает команда, чье время на преодоление полосы препятствий будет наименьшим. Количество баллов, полученных командой зависит от занятого в эстафете места.)

Станция: «Проспект дружбы»

(На этой станции команде необходимо изготовить Цветок Дружбы, который растет на данном Проспекте. От слаженных, дружных действий участников зависит время выполнения задания, а значит и количество баллов, полученных в этом конкурсе.

Порядок действий:

Каждый участник получает по одному листу бумаги, обрисовывает свои руки и вырезает их;

Вырезанные ладони сворачиваются немного, вставляются друг в друга и склеиваются по краю (либо скрепляются степлером);

Ножницами закручиваются края;

Изготавливается стебель путем плотного скручивания бумаги в трубочку; присоединяется к цветку.

Станция: «Музыкальный бульвар»

(На этой станции все команды собираются вместе. Участники прослушивают фонограммы детских песен и записывают одну строчку из них в бланк ответов.

Государственное казённое образовательное учреждение

Ростовской области школа-интернат

VIII вида №11 г. Гуково.

Праздник

«День веселья, радости и смеха».

Подготовила и провела:

Королева Е.И.

2014г.

Цели:

Развивать чувство юмора у ребят;

Содействовать формированию позитивного морально-психологического климата в коллективе;

Развивать дружественные отношения учеников.

Оформление зала:

Воздушные шары;

Рисунки со смешными рожицами;

Шуточные плакаты;

Шуточные призы в «Корзине жмота».

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

1-ое Апреля – никому не верь! С детства мы помним эту присказку, когда пытаемся пошутить, и радуемся, если шутка удалась. В России День смеха ввел Петр I . Петру показалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющие между собой складно разговаривать, шутить. День смеха, решил Петр I , - самое подходящее лекарство от этого. И вот в этот праздник юмора все начали смеяться. Здорово! Давайте посмеемся сегодня вместе. Ведь улыбка, смех – это килограммы здоровья, которые не надо получать с лекарствами, употреблять в виде витаминов, это эликсир бодрости и положительной энергии! Медики считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки. Посмотрим на наш мир сквозь призму юморины, посмеемся и оздоровимся вместе. Итак, с 1-м Апреля!

Сегодня, ребята, вам предстоит показать какие вы находчивые, остроумные и веселые. Итак, мы начинаем…

1 конкурс «Знайка-всезнайка» (на местах все).

1. Как звали корову кота Матроскина? (Мурка)

2. Кто построил самый прочный домик для трех поросят? (Наф-Наф)

3. В каком возрасте пребывал Карлсон на момент знакомства с малышом? (В самом расцвете сил)

4. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

5. Сколько лет прожил старик со своею старухой «у самого синего моря»? (Тридцать лет и три года)

2 конкурс «А вам слабо?»

1. Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по колену.

2. Правой рукой имитируйте распил ножовкой, а левой – заколачивание гвоздей.

3. Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

3 конкурс «Скучно, скучно так сидеть».

Около одной стены стоят стулья –

По количеству детей. На противопо-

Ложной стороне стульев на один меньше.

Дети садятся на стулья у первой стены.

Ведущая: Скучно, скучно так сидеть,

Друг на друга все глядеть,

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться?

Как только ведущая скажет последнее

Слово, все дети бегут к противоположной

Стене и стараются занять стулья.

Проигрывает тот, кому не достанется стул.

4 конкурс «Сиамские близнецы».

Рука одного участника связана с рукой другого. Двумя свободными руками игрокам надо выполнить задание: завязать шнурок (мальчики), надеть на голову косынку (девочки).

5 конкурс «Запретное движение» (на местах все).

Звучит веселая ритмичная музыка. Участники повторяют за ведущим его движения, кроме одного, запретного (хлопки).

6 конкурс «Дружеское рукопожатие».

2 человека стоят рядом с завязанными глазами. Им предлагается сделать три шага вперед, повернуться спиной друг к другу, а затем отойти на 3 шага в разные стороны, повернуться вокруг себя, сделать три шага навстречу друг другу и обменяться рукопожатием.

7 конкурс «Кто скорее».

Двое детей берутся за концы длинной цветной ленты, к середине которой прикреплен бант. По сигналу они начинают наматывать ленту на палочки, прикрепленную к ее концам. Выигрывает тот, кто первым намотает ленту.

Ведущая: Как легко вы справляетесь со всеми заданиями. Молодцы! А некоторые наши участники приготовили свои юмористические наряды и сценки. Итак, давайте их поприветствуем!!

Домашнее задание: музыкальная пародия, юмористическая сценка, анекдот длительностью 3-5 мин.

1) 9 гр.

2) 13 гр.

3) 1 гр.

4) 3 гр.

5) 11 гр.

6) 12 гр.

Шуточные призы:

1. Выдаем без документов –

Вам досталась эта лента. (Бант)

2. Их на спину применяй,

Не болей и не чижай. (Горчичники)

3. Чтоб грязнулею не быть,

Руки надо чаще мыть. (Мыло)

4. Конечно, выиграть неплохо

Ковер персидский или дом,

Но вас фортуна одарила

Вот этим маленьким призом. (Игрушка)

5. Может всякое случиться,

Вам и это пригодится. (Носовой платок)

6. Любишь сладкое, аль нет –

Вот вам горсточка конфет. (Конфеты)

7. Практичней выигрыша нет,

Чем целлофановый пакет. (Пакет)

8. Вам достался карандаш,

Он был ничей, теперь он ваш. (Карандаш)

9. Чтобы нос прижать любопытной соседке,

Мы вам дарим прищепку. (Прищепка)

10. Я знаю, вы любите много писать,

Тогда получите вот эту тетрадь. (Тетрадь)

Вам подарим мы расческу. (Расческа)

12. А вот это – вилочка,

Получите, милочка! (Одноразовая вилка)

13. На нас просим не сердиться –

Крышка тоже пригодится. (Крышка для банки)

14. Вам открыточка досталась,

Так у нас и полагалось. (Открытка)

15. Протяните вашу руку –

Получи головку лука. (Лук)

16. Волновались вы немало,

Но ведь проигрыша нет.

На выигрыш вам свекла пала,

Чтобы делать винегрет. (Свекла)

17. Вы со спутницей такой

Никогда не пропадете,

Из любых гостей домой

Голодным не придете. (Одноразовая ложка)

18. Чтобы вас минула ссора –

Съеште яблока раздора. (Яблоко)

19. Вам, разумеется, не лень,

Чистить зубы каждый день. (Зубная щетка)

20. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

21. Тюль вчера поели моли, разодрались до боли, мы взамен даем (пакет) – ничего другого нет!

22. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец. (Чупа-чупс)

23. Чтоб не сдуло ветром кепку,

Вот тебе в подарок скрепка. (Скрепка)

24. Хочешь сильным быть, как Джин,

Получай, брат, витамин. (Морковь)

25. Стиральная машина «Малютка» (Мыло)

26. Мелочь, а приятно. (Горсть конфет)

27. Дорогой товарищ, получи (конфетку),

Только сам не ешь, угости соседку.

28. Приз достался этот вам,

Чтобы грызть по вечерам. (Орехи)

29. Вечерами не скучай –

Ароматный пей ты чай. (Пакетик чая)

30. Повезло же вам на славу:

Поцелуй соседа справа!

Для организации досуга детей на школьных внеклассных мероприятиях и в летних оздоровительных центрах и лагерях отдыха очень пригодятся разнообразные развлекательные и , ведь дети просто обожают играть. Особенно хорошо, если эти программы посвящены определенной теме - это более увлекательно и познавательно. Предлагаем новый сценарий игровой программы для детей «Веселая метла», написанный замечательным автором и опытным ведущих детских праздников А. Зайцевым.

Сценарий игровой программы "Веселая метла".

(Звучит музыка - - выходит ведущий в образе дворника, у него метла и ведро. Он метет, замечает зрителей.)

Дворник (ведущий ): У меня к Вам есть вопрос: скручена, связана, на кол посажена, а по двору пляшет. Подумайте, что или кто это? Даю три варианта ответа: жертва маньяка, буйная балерина, метла. Правы те, кто подумали - метла. А вот Вы, мне кажется, громче всех подумали!

Аукцион "Родственники метлы"

Дворник (Обращается к одному из зрителей): Сможете назвать, предметы, которые являются «родственниками» метлы, так сказать - представителями «клана чистоты»?

(Игрок предлагает свои варианты . Например, веник, швабра, пылесос, лентяйка…Побеждает тот, кто вспомнит и назовет последний вариант или тот, кто назовет их больше всех.

Фоном звучит музыка - Дворник вручает приз победителю аукциона.)

Веселый конкурс "Дефиле на метле"

Дворник: Метла не только помощник в борьбе за чистоту, но и значимый предмет в русских народных сказках. В частности, одна из героинь этих сказок - Баба Яга активно пользовалась метлой в качестве средства передвижения.

(обращается к зрителям) Если Вам не трудно, вспомните, кто еще из литературных героев летал на метле?

(Ответы зрителей: Маргарита, Солоха, Гарри Поттер, сказочные ведьмы… Дворник приглашает участников викторины подойти к нему и продемонстрировать дефиле с метлой, фоном звучат музыкальные мелодии, для каждого выхода - своя.)

Эстафета "Командный полет"

Дворник: Открою Вам секрет: при изготовлении летающих метелок применяется определенная технология. Существуют метлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и таксистские.

У семейных метелок на первом плане удобство и безопасность.

У спортивных - манёвренность и скорость.

У таксистских - наличие нескольких сидений. Именно этот тип метелок я вам и предлагаю оседлать и совершить эксклюзивный командный полет.

(Дворник делит игроков на две команды и устраивает между ними эстафету-соревнование.)

Дворник: Условия эстафеты просты. Первый участник соревнования садится верхом на метлу и совершает полет от меня до ведер и обратно. Затем к нему подсаживается второй игрок команды, вместе они двигаются по той же траектории. Потом присоединяется третий игрок. Экипаж, пришедший первым на финиш, становится победителем.

(Проходит эстафета, фоном звучит веселая музыка Награждение: победителям - бублики, проигравшим - сушки.

Дворник: Думаю, каждый из Вас сможет сказать мне: сколько частей у метлы?

(Ответы зрителей.)

Дворник: Итак, вместе мы выяснили, что метла состоит из трех частей: подметательная - пучок, держальная - черенок и крепление - бечевочка.

Эстафета - Чистофета

Дворник: Согласно поверьям, метлу нельзя держать дома, оставлять ее надо на улице, причем, черенком вниз, тогда, она помогает привлечению богатства. Так ли это самом деле - не знаю, но то, что иногда во время уборки двора нахожу денежки, это - точно. Предлагаю и вам испытать свою удачу. Устроим эстафету - чистофету. Кто находил монетки на улице? А кто бросал их на хорошую погоду?

(Реакция ребят. Набираются две команды по три человека. Командам вручаются по метле, совку и ведру.)

Дворник: С помощью этих незатейливых инструментов наведите порядок. Но сначала распределите их в своих командах.

(Дворник разбрасывает на игровой площадке бутафорские денежные купюры.)

Дворник: Прошу участников эстафеты - чистофеты распределиться по нашей территории: игроки с ведрами становятся на финишной черте, игроки с метлами на стартовой черте, а игроки с совками между ними - в центре площадки.

(Игроки занимают свои места.)

Дворник: Сейчас две минуты будет звучать музыка. За это время командам предлагается очистить территорию от рассыпанных купюр. Делать это нужно бригадным методом: первый участник заметает метлой купюру до совка второго игрока, который бежит к ведру, которое находится в руках третьего участника команды. Собирать нужно по одной купюре. Бригада, собравшая большее количество денег - получает премию. Начали!

(Проходит эстафета. Фоном звучит веселая музыка)

Дворник: Эстафета закончилась. Бригада юных дворников, победившая в эстафете - чистофете награждается призами!

(Проходит награждение. Фоном звучит туш или фанфары)

Дворник: Бригаде, занявшей второе призовое место, тоже будет вручена премия, если они с пяти раз определят на глазок, сколько собрали денег.

Дворник: Вот видите: и двор в порядок привели, и посоревновались.

До чего удивительное это слово «дворник». Сколько у него однокоренных слов: двор, дворик, задворки, дворянин, дворец, дворецкий, композитор Дворжак, дворняжка - «двор-терьер»…

А еще «дворники» бывают на автомобилях, за чистоту стекол отвечают.

Игра "Хоккей с метлой"

Дворник: А зимой моя метла превращается в спортивный инвентарь. Бывает, как ударишь ею по ледышке. Ну чем тебе не хоккейная клюшка?

(Обращается к одному из зрителей.) Играл когда-нибудь в хоккей? Ну-ка, встань, раздвинь пошире ноги, чтобы получились ворота.

(Дворник достает из кармана бумажный комок, и изображает игру в хоккей. Фоном звучит песня «Трус не играет в хоккей».)

Теперь ты попробуй сделать то же самое.

(Дворник и игрок меняются ролями. Фоном звучит музыка)

Молодец!

(Вручает приз.)

Аукцион "Рифма"

Дворник: Вот она у меня какая метла - метелка, шустрая, как пчелка. О! Рифма! А вы сумеете подобрать рифму к слову «метелка»?

(Проходит аукцион «Рифма»: елка, кофемолка, полка, челка, ермолка, футболка…)

Игра "Превращение метлы"

Дворник: Я восхваляю сей предмет, в мире вещей ей равных нет!

Она работает, как пчелка, ее название … метелка! А еще мою метлу можно превратить в гитару. (Изображает игру на гитаре. Фоном звучит гитара) Попробуйте во что-нибудь еще превратить метлу.

(Проходит игра «Превращения метлы»: гитара, лопата, шест канатоходца, шест ниндзя, штанга, ружье, кий, удочка… Фоном для каждого выхода звучит соответствующая музыка.)

Конкурс "Самый ловкий"

Дворник: С помощью метлы можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу желающих встать в шеренгу и запомнить, как проверяется ловкость.

(Дворник ставить метелку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит метлу.)

Попробуем?!

(Проходит игра, фоном звучит музыка.)

Конкурс "Самый гибкий"

Дворник: Те, кто не устал, может проверить свою гибкость. Но сначала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Ведущий держит метлу параллельно полу.)

Дворник: Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я потихоньку буду опускать вниз.

(Проходит игра. Фоном звучит веселая мелодия)

Игра "Поймай метелку"

Дворник: В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай метелку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

Дворник: Запомните свои номера! Я встану в центр круга и поставлю вертикально метлу. Назову номер, тот, чей этот номер - выбегает и ловит метлу. Если поймал - становится ведущим, если не поймал - скачет на метле по кругу и возвращается на свое место.

(Проходит игра, фоном звучат веселые мелодии)

Игра "Привидение"

Дворник: А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она называется «Привидение». Двадцать секунд будет звучать музыка, а вы за это время превращаетесь в приведения: исчезаете с этой площадки

и появляетесь на своих зрительских местах. Время пошло.

(Звучит музыка - ребята возвращаются на свои зрительские места.)

Дворник: Пора мне продолжать свою работу. Еще много дел во дворе. А вы не забываете у себя во дворах обязательно здороваться с дворниками. Все - пока!

(Звучит финальная мелодия, ведущий уходит.)

«Крестики-нолики»

Цели и задачи:

· развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;

· научить ребят работать в команде;

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.

Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от отряда.

Действующие лица:

Ведущий.

Помощница.

Звучит любая весёлая музыка. На сцену выходит Ведущий и его Помощница .

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики-нолики». Ваши аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты». ) Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но, тем не менее, здесь, сегодня, сейчас - «Крестики-нолики»! Ещё более бурные аплодисменты! (Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом. ) А сейчас встречаем участников нашей программы! Команда детей! (На сцену выходят дети, садятся на стулья. ) Команда вожатых! (На сцену выходят вожатые и садятся на стулья. ) Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».

Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку, или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.

Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.

Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нём. Всё очень просто, но не забывайте главное правило игры - это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.



Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например, «Шарики-фонарики», после чего помощница подходит к табло и рисует на нём крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.

Шарики-фонарики

Всем игрокам помощница выдаёт воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние 3 метра друг от друга. По команде ведущего ребёнок надувает шарик, но не завязывает его, а отпускает в сторону соперника. Вожатый должен поймать шарик на лету. Затем они меняются действиями. Шарик ловит ребёнок. Потом на площадку выходит следующая пара. Побеждает та команда, которая больше другой поймает шариков (перед началом этого конкурса ведущий просит сильно не увлекаться, чтобы не упасть со сцены и не набить «фонарик»).

Перевёртыши

Ведущий по очереди зачитывает имена-перевёртыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовёт сказочного героя.

Минальва (Мальвина )

Ушиванка (Иванушка )

Дочурка (Дурачок )

Салоручка (Русалочка )

Ушколаз (Золушка )

Юрхаш (Хрюша )

Чмокайводю (Дюймовочка )

Рымдойдо (Мойдодыр )

Бурчекаша (Чебурашка )

Госкуречан (Снегурочка )

Оводняй (Водяной )

Делоельп (Леопольд )

Конгуборг (Горбунок )

Зоопарк

Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл. И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.

Клип-Экспромт

Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей - самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.

Азбука

Команда выходит на площадку и встаёт в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4-х букв. Задача капитана: за 1 мин. выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удаётся, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ёжик.

Игра с залом

Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания даётся 1 мин. Жюри выбирает победителя.

Муз-казино

Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко-выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей - быструю или медленную. Команда даёт ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.

Колобок and Репка

Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.

Денс-ритм

Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-еньку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.

После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.

ДЕНЬ ЮМОРА

Весёлая эстафета

Цели и задачи:

· укрепить здоровье детей во время проведения командных первенств;

· выявить индивидуальные возможности детей, привить им стремление к физическому самосовершенствованию;

· приучить детей в игровой спортивной форме к здоровому образу жизни;

· развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

· создать здоровый психологического климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности.

Время проведения: 40 минут.

Место проведения: футбольное поле.

Реквизит: листы бумаги, ручки, головные платки, пластиковые полутора литровые бутылки, обручи, записки с номером телефона ведущего в конвертах, сотовые телефоны, листы картона размером 20×30см, китайские шапочки, картонные градусники.

Каждый отряд должен сформировать команду из 12 человек (6 мальчиков, 5 девочек, 1 вожатый). Все дети должны иметь медицинский допуск к участию в эстафете. Форма одежды - спортивная.

Ведущий выступает в образе тётя Моти.

Разминка

Ведущий

У тёти Моти четыре сына,

Четыре сына у тёти Моти.

Они не ели, они не пили,

А только пели один куплет.

Правая рука!

Ведущий усиленно двигает правой рукой, ребята должны повторять за ним. Затем он, продолжая двигать правой рукой, повторяет четверостишие и добавляет левую руку, правою ногу, левую ногу, живот, голову, язык, в результате чего должно двигаться все тело.

Имена-перевёртыши

Игрок команды добегает до стула, на котором лежит листок бумаги и ручка, пишет своё имя наоборот, например, «Ашим», и бежит обратно.

Я красивая

Игрок добегает до стула, на котором висит женский платок, одевает его и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, вешает его на спинку стула и бежит обратно.

Торпедоносцы

Игрок зажимает между коленями пустую пластиковую бутылку и со словами: «Первая пошла, вторая пошла, третья пошла!» идёт к стулу. Обратно возвращается с бутылкой в руках бегом.

Банзай

Участник берёт обруч, бежит к стулу и за 3 метра до него бросает обруч на стул, при этом кричит «Банзай!» Затем забирает обруч и бежит обратно.

Телефон

Команда выбирает 1 участника. Он берёт сотовый телефон и подходит к стулу, на котором лежит конверт. По команде все игроки встают на стулья, открывают конверты, в которых записан номер телефона ведущего, и начинают ему звонить. Первый, кто дозвонится, должен крикнуть: «Динозавры идут на север!»

Пугало

От каждой команды к стульям выходят по 1 игроку. Они будут пугалами. Первый игрок команды добегает до стула, снимает с себя что-нибудь из одежды и вешает на пугало. Возвращается обратно, бежит следующий участник.

Боинг 747

Первый участник команды берёт 2 картонки размером 20×30 см, бежит до стула и обратно, махая картонками и крича: «Я Боинг 747, прошу посадку!»

Обувь

Судьи в 3-х метрах от стульев кладут обручи. Игрок добегает до стула, садится на него, снимает 1 кроссовок и бросает его в обруч, затем скачет на 1 ноге обратно. После игры судьи подсчитывают количество обуви в обручах у каждой команды.

Давай прыгай

Команды выбирают капитанов. Судьи выдают каждому по листу бумаги. По команде игрок сворачивает лист в шарик, бросает его на землю перед собой, встаёт на колени и начинает дуть на него так, чтобы шарик перекатывался в сторону стула. При этом игрок должен кричать: «Давай прыгай, прыгай, давай!» Побеждает тот, кому первому удастся докатить шарик до линии стульев.

Первый игрок команды берёт картонный градусник, зажимает его под мышкой и бежит к стулу. Показывает градусник судье, при этом кричит: «36,6!» Затем возвращается обратно.

Снежный ком

Каждый игрок команды получает по полутора литровой пластиковой бутылке. Первый игрок добегает до стула, возвращается обратно, передаёт бутылку следующему. Второй бежит уже с двумя и т. д. Последний должен принести на стартовую линию 12 бутылок.

После окончания эстафеты тётя Мотя награждает победителей.

ТЕМА: Клуб весёлых мастеров.

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных ранее знаний и умений. Продолжать учить детей социально бытовой ориентировки. Подготовка детей с ограниченными возможностями к самостоятельной практической деятельности.

Формирование знаний умений и навыков и умение использовать в практической деятельности.

Развивать способность трудиться в коллективе, включаться в доступные формы общественно-трудовой деятельности.

Формирование нравственных, этических представлений и оценок, характеризующих деятельность людей.

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА: Коррекция психофизических недостатков; развитие двигательных качеств: точность, ритмичность, согласованность. Коррекция мелкой моторики пальцев и рук. Развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения. Коррекция личностных качеств: воли, ответственности, коллективизма.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОУ "Борзинская специальная (коррекционная)школа-интернат"

Конкурсная программа по трудовой деятельности

"Клуб веселых мастеров"

КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ.

Звучит музыка входит ведущий.

1 ВЕД: Здравствуйте, друзья! Сегодня в школе

Большой и интересный день.

Мы приготовили веселый, чудесный праздник - КВМ

2ВЕД: Знают взрослый, знают дети,

Знает даже и малыш.

На безногом табурете.

Ни за что не усидишь.

Без колес не сдвинешь воза,

Хоть впряги в него коня;

Не спасешься от мороза,

Если в печке нет огня;

От иголки мало толка.

Если без ушка иголка.

Так и руки без труда,

Не годятся никуда.

1ВЕД: Слово есть одно святое

То слово - ТРУД.

Оно горит огнем,

Оно звучит чеканно и сурово,

Вся наша мощь, все упование в нем.

2ВЕД: Великая радость работа,

В полях, за станком, за столом!

Работай до жаркого лета,

Работай без лишнего счета-

Все счастье земли - за трудом.

1ВЕД: Даже будни может труд,

Сделать праздничными днями.

2ВЕД: И сейчас мы с удовольствием хотим представить Вам очаровательных,

милых девочек.

Звучит музыка девочки выходят.

Под номером 1…..

1ВЕД: Под номером 2…...

2ВЕД: Под номером 3. ……

1ВЕД: Под номером 4…....

2 ВЕД: Вас приветствует команда.

ВСЕ: «Рукодельницы»

1 ВЕД: Ваш девиз.

ВСЕ: Не привыкай к безделью, учись рукоделью.

Мы веселые девчата и не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами будем в КВМ играть!

1ВЕД: Ведь сегодня у нас конкурс, а конкурс - это всегда прекрасно

Итак... « КЛУБ ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ» Да, именно так называется наш конкурс. Но там где конкурс, должно быть и жюри. Уважаемые члены жюри представьтесь, пожалуйста

2ВЕД: ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫЙ КОНКУРС: «Специалист - парикмахер».

Звучит музыка девочки уходят.

1ВЕД: Говорят давно краса - это девичья коса!

Только вот не видно их

Длинных толстых и густых

Успевают там тут

Только ножницы стригут

То «гаврош», а то, «каре»

Говорят, подходят мне

Ну, а что девчата скажут

Пусть прически нам покажут.

Выходят участницы и выводят девочек с прическами, каждая участница называет, название и как ее сделала. (Золотой колос, осенняя непогода, кукуруза, корзина)

1ВЕД: Прекрасно, молодцы! С первым заданием вы справились. Каждая умелая и ловкая рукодельница должна уметь и готовить. И второй конкурс для участниц - самый «оригинальный салат» Вам дается время на подготовку.

А сейчас мини - выставка на КВМ.

Учащиеся класс завозят на столике поделки из овощей.

1 ученик – Земля тарелка, что положишь, то и возьмешь

2 ученик- Клади навоз густо, так в закроме не будет пусто.

3 ученик - Сентябрь холоден, носыт.

2ВЕД: А посмотрим-ка мы, люди,

Салаты покажут нам на блюде,

Вкусным ль будет угощенье.

Выходят участницы, предварительно пройдя круг, показывают салаты жюри, а затем каждая защищает свой салат: (Гранатовый браслет, Смак, Фруктовый салат, Витаминный)

«ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ»

На тарелку поставила стакан, и салат укладывала вокруг него, начала слой вареных окороков, затем слой вареной моркови, слой вареной картошки, слой вареной свеклы, все предварительно натертой на терке. Перемешала майонез с чесноком и промазала, все поставила в холодильник, через 30 мин достала, и убрала стакан, середину украсила на свой вкус.

« ВИТАМИННЫЙ»

Капусту мелко нашинковала, подсалила и мнем руками. Апельсин разобрала на дольки, каждую разрезала на 3-4 части. Яблоко натерла на крупной терке. Все ингредиенты, включая изюм, смешала, добавила сметану.

«СМАК»

Взяла булочку, срезала дно и урала мякоть. Начиняем булочку: нарезала кубиками крабовые палочки, лимон, свежие помидоры и заправила майонезом.

«ФРУКТОВЫЙ САЛАТ»

Фрукты - банан, яблоко, груша порезала кубиками и залила йогуртом.

1ВЕД: Мода преследует нас всегда, и сейчас вам милые участницы нужно подготовиться к третьему - заключительному конкурсу «ПОКАЗ МОДЫ ». А пока участницы готовятся, мы посмотрим

«ЕРАЛАШ»

девочка начинает мыть полы, а мальчик предлагает прочитать домашнее задание:

НЕКРАСОВ «В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ СТРАДА ДЕРЕВЕНСКАЯ:

В полном разгаре страда деревенская...

Доля ты! - русская долюшка женская!

Вряд ли труднее сыскать.

Не мудрено, что вянешь до времени,

Всевыносящего русского племени

Многострадальная мать.

Зной нестерпимый: равнина безлесная,

Нивы, покосы да ширь поднебесная-

Солнце нещадно палит.

Бедная баба из сил выбивается,

Столб насекомых над ней колыхается,

Жалит, щекочет, жужжит!

(Начинает хныкать, девочка подносит воды в стакане)

Приподнимая косулю тяжелую,

Баба порезала ноженьку голую-

Некогда кровь унимать!

(Начинает плакать громче)

Слышится крик у соседней полосоньке,

Баба туда - растрепалися косыньки,-

Надо ребенка качать.

(Плачет вытирает слезы)

Что же ты встала над ним в отупении?

Пой ему песню о вечном терпении,

Пой терпеливая мать.

Под музыку уходят.

2ВЕД: А сейчас мы продолжаем наш конкурс.

Наша девушка красна

Да красна не пирогами,

Расписными сапогами

Да причудливой прической

Не обычною расческой.

Словом всем, что так нас красит

Превращает будни в праздник.

Приглашаю я девчат

Показать чего хотят

Так посмотрим что за мода

Здесь у школьного народа.

Девочки выходят по одной, пройдя предварительно круг, выстраиваются полукругом: каждая рассказывает о своем костюме.

1. Сарафан приталенного силуэта, из драповой ткани. Полочки украшены термоаппликацией. Застежка на пуговицы. В комплект входит, берет.

2. Школьный комплект, состоящий из расклешенной юбки и жилета. Полотнище юбки украшено вышивкой и аппликацией из коже заменителя. В комплект входит, берет.

3. Сарафан полуприлегающего силуэта из драповой ткани. Все срезы обработаны косой подкройной обтачкой контрастного цвета. Наполочках удобные накладные карманы. На груди аппликация.

4. Школьный костюм из драповой ткани, состоящий из сарафана и берета. Бретели сарафана пристегиваются на пуговицы. Все срезы обработаны косой подкройной обтачкой, отделка на карманы в виде аппликации из коже заменителя.

1вед: Чудесно! Девчонки вы самые красивые, умелые, ловкие и смелые! Вы самые лучшие! А сейчас пока жюри подводят итог.

Девочки исполняют песню «Снами друг»

2ВЕД: Мы видим, как участницы волнуются, и поэтому предоставляем слово жюри: ....

1ВЕД: Девочки! Сегодня вы все были очаровательные! Вы сегодня молодцы! Мы желаем всем счастья, всех благ и хорошего настроения! До встречи.