Началка вход. Регистрация в информационном пространстве

С ходом развития технологий и научно-технического прогресса все большее количество сфер нашей жизни подвергается цифровизации. Буквально еще вчера наличные были главным платежным средством, а уже сегодня их потеснили банковские карты и бесконтактная оплата, которые во многом упрощают процесс приобретения товаров и услуг и делают его безопаснее. Для родителя очень важно осознавать, что его ребенок в безопасности. Однако можем ли мы быть уверены в безопасности ребенка, доверив ему банковскую карту?

И да, и нет. Начиная с 6 лет, дети могут совершать мелкие бытовые сделки согласно закону. Однако какова вероятность, что они смогут распоряжаться картой ответственно: не потеряют в школе, не потратят деньги на бесполезные ситуативные покупки, не передадут данные карты в руки мошенникам? Чтобы избавиться от лишнего беспокойства и не задаваться такими вопросами были разработаны карты оплаты школьного питания и питания в детских садах, входящие в состав систем дошкольного и школьного учета.

На данный момент одной из наиболее известных организаций, занимающихся системами школьного учета, является процессинговый центр Аксиома. О том, как и зачем начинать пользоваться услугами системы учета, созданной данной организацией, сегодня и пойдет речь.

О центре

Для начала скажем несколько слов о центре. Он начал свою деятельность в 2009 году и, набирая опыт, а также ведя разработки собственных решений и проектов, смог добиться определенной известности и начать осуществлять деятельность по учету в образовательных учреждениях в нескольких десятках регионах нашей страны. Аксиома предлагает в виде школьных и дошкольных карт комплексное решение для гарантированного обеспечения вашего ребенка горячим питанием, свободного доступа в образовательное учреждение, а также возможность дистанционно управлять балансом ребенка и проверять его посещаемость. Взаимодействие с клиентами построено, главным образом, на использовании официального сайта avsu.ru, работу с которым мы рассмотрим далее, а также на использовании мобильных приложений.

Как начать пользоваться услугами?

Для начала участия в программе модернизации питания ребенка в школе нужно совершить два простых шага:

  1. Пройти регистрацию на сайте в личном кабинете Аксиомы.
  2. Получить карту.

Важно! Для того чтобы получить карту оплаты, необходимо удостовериться, что в образовательном учреждении, которое посещает ребенок, действует Аксиома. Обратитесь в горячую линию центра, чтобы уточнить информацию по Вашему образовательному учреждению.

Процесс регистрации

Чтобы зарегистрироваться, необходимо совершить следующую последовательность действий:
1.Зайти на сайт авсу, выбрать в правом верхнем углу «Вход» или пролистать сайт вниз и сразу нажать на иконку нужного кабинета (в нашем случае выбираем родительский);

3.Введите номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты, нажмите «Далее».

4.Дождитесь, когда придет смс-сообщение с паролем, введите его, а затем снова нажмите «Далее».

5.Поздравляем! Регистрация на сайте завершена.

Теперь с аккаунтом на сайте Вам будут доступны все возможности системы: оплата питания, дистанционное пополнение баланса, контроль посещаемости, оплата прочих услуг, которые предоставляет учебное заведение.

В случае если после регистрации школьной карты у Вас остались какие-либо вопросы или, наоборот, появились новые, рекомендуем воспользоваться горячей линией центра. Специалист службы поддержки окажет Вам квалифицированную помощь и сможет проконсультировать по всем вопросам относительно системы и организации в целом.

«Аксиома» — это процессинговый центр, выполняющий автоматизированный учет в школьных, дошкольных и высших учебных заведениях. Данная система позволяет обеспечить дополнительную безопасность детей и контроль посещаемости, а также избавляет от необходимости расчетов наличными деньгами. Родители могут пополнять счет в школьных терминалах, а также через личный кабинет Аксиома на официальном сайте или в мобильном приложении с обычной банковской карты.

Возможности личного кабинета

Проект предлагает оснащение учебных заведений особой системой учета (кассовые аппараты, турникеты), работающей со специальными электронными картами обучающихся. Кроме собственно учета посещения и информирования посредством СМС, электронных писем или оповещений мобильного приложения, доступно использование этих карт при оплате питания в столовых.

Личный кабинет Аксиома позволяет родителям выполнять следующие операции онлайн:

  • Получение и настройка СМС-информирования о прохождении ребенком турникета школы.
  • Пополнение счета карты учащегося для оплаты питания безналичным способом.
  • Просмотр меню школьного буфета, столовой и приобретенных в течение дня ребенком блюд.
  • Перевод денежных средств на нужды учебного заведения без необходимости передачи денег детям и без личного посещения.
  • Оплата дополнительных образовательных услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация на официальном портале или в мобильном приложении доступна тем родителям, дети которых обучаются в учебном заведении, оснащенном электронной системой учета посещаемости Аксиома.

Для ее выполнения следует перейти по ссылке https://www.avsu.ru/loginparentnew/ , доступной с главной страницы входа в личный кабинет Аксиома Школьное питание и внести необходимые данные: номер мобильного телефона и адрес электронной почты. На номер будет выслано СМС с паролем, а в качестве логина следует использовать восьмизначный номер карты учащегося.

На сегодняшний день кроме оплаты услуг ЖКХ и прочих платежей и штрафов, через сервис «Сбербанк Онлайн», есть возможность оплаты школьных обедов «Аксиома». Для проведения данного процесса, клиент должен иметь подключенный сервис Сбербанк Онлайн и мобильный банк. Данный сервис позволяет вести анализ всех платежей, следить за передвижениями средств, а также дает возможность автоматизировать платеж для своевременной оплаты школьного питания.

Оплатить школьное питание можно двумя способами, в зависимости от того, какой из вариантов предусмотрен в определенном учебном заведении. Первый способ заключается в переводе денежной суммы на карточный счет программы «Школьное питание». Второй подразумевает перевод суммы на реквизиты банковского счета.

Пополнение карты «школьное питание»

Для пополнения карты «школьное питание» следует зайти в личный кабинет сервиса Сбербанк Онлайн. При этом потребуется ввести логин и пароль, а также код из смс- сообщения. Откроется страничка личного кабинета клиента, на ней будет вкладка «Платежи и переводы»,

которую следует нажать.

Откроется страница, на которой, в строке быстрого поиска следует ввести «школьное питание». Строка поиска находится в подзаголовке «Оплата товаров и услуг». Выйдет страничка с получателями, из них требуется выбрать одного получателя, исходя из названия (ООО «Школьная карта») и региона проживания.

Выбираем нужную организацию исходя из региона проживания

Для полной уверенности в исходе платежа, следует сравнить ИНН получателя.

После выбора нужной вкладки и нажатия на нее, появится страничка, на которой следует указать счет карты, с нее в дальнейшем произведется оплата на лицевой счет. Под лицевым счетом понимается номер телефона, который привязан к карточке школьного питания. Номер телефона вводится в формате 7хххххххххх.

После нажатия на слово «продолжить» выйдет страница с автоматически сформированными реквизитами. Первое, что требует проверки, реквизиты получателя:

  • район оплаты;
  • счет.

Также следует проверить лицевой счет отправителя и сумму оплаты (задолженности). От поверки зависит правильность заполнения информации и назначение платежа.

Если в строке «задолженность» стоит плюсовой баланс, то он считается положительным. Если же перед суммой задолженности стоит знак минус, то клиенту следует пополнить счет карты именно на эту сумму. Однако, клиент может самостоятельно выбрать сумму для оплаты, вписав ее в соответствующее окно.

После введенной информации и проверки реквизитов, следует подтвердить платеж посредством введения кода, полученного по смс- сообщению. Смс код приходит на номер телефона,

Пример смс

привязанного к мобильному банку и к карточке, с которой производится оплата.

При успешной и завершенной оплате, статус оплаты будет определен как «исполнен». Также, на итоговой страничке выводится синяя печать с идентичным словом.

Перевод на банковский счет школьного питания

Для осуществления перевода на счет школьного питания, клиенту следует воспользоваться личным кабинетом сервиса Сбербанк Онлайн. Для этого следует ввести логин и пароль в соответствующие поля ввода.

Во вкладках следует найти раздел «Платежи и переводы»,

Переходим в пункт меню «Платежи и переводы»

выбрать в услугах «образование» и подпункт «Вузы, школы, колледж, техникумы»,

Переходим в пункт меню «Вузы, школы, колледж, техникумы»

затем нажать на него.

Далее откроется страничка, в которой клиент должен найти строку «оплата школьного питания».
После этого нужно выбрать соответственную услугу в строке выбора и указать карту, с которой произведется списание на оплату. Стоит понимать, что на выбираемом карточном счете должна быть необходимая для оплаты школьного питания сумма. В третьей строке указывается лицевой счет. Под лицевым счетом понимается номер учащегося, который состоит из восьми символов.

После нажатия кнопки «продолжить», клиенту следует проверить все реквизиты получателя и отправителя для безошибочной оплаты, а также запросить пароль по смс.

Пример смс

Пароль, обычно, приходит в течение пяти минут. Если пароль не пришел на номер клиента, то надо нажать на соответствующую строку.

После введения кода, полученного посредством сообщения на мобильный номер телефона, следует нажать кнопку «подтвердить». Этим клиент подтверждает свою личность и предотвращает возможные действия злоумышленников и мошенников. В конце процесса оплаты в статусе оплаты должно стоять слово «исполнено».

Для того, чтобы лишний раз не уделять времени очередной оплате за школьное питание, процесс оплаты можно автоматизировать.
При этом, каждый месяц, с указанной карточки будет сниматься определенная сумма, необходимая для оплаты. Клиенту придет лишь смс- сообщение с сервисного номера 900 об успешном снятии денежной суммы и о проведении оплаты школьного питания.

Доклад

Работа в личном пространстве на сайте « Nachalka . Seminfo »

Учитель: Сироткина О.Н

Выступление на метод. объединении

2013-2014 уч. год

Работа в личном пространстве на сайте

« Nachalka . Seminfo »

Одна из задач современной школы - научить детей правильно ориентироваться в огромном количестве разнообразной информации, грамотно осуществлять отбор и классификацию информации, работать с различными информационными источниками, а также владеть информационно-коммуникационными технологиями, помогающими образованию и самообразованию.

В течение 2013–2014 учебного года я разрабатывала курс на сайте "Началка.семинфо”, который позволил систематизировать необходимые информационные ресурсы, применяемые в урочной и внеурочной системе обучения первоклассников. Школа имеет все необходимое для современного образовательного учреждения оснащение (каждый класс оборудован автоматизированным рабочим местом учителя, включающим в себя компьютер, принтер, мультимедиа проектор и экран), что дает широкую возможность обучать детей с использованием ИКТ- технологий.

Личное информационное пространство учителя начальных классов используется с целью:

Ликвидации пробелов в знаниях школьников по определенным предметам школьного цикла;

Обучения базовому курсу школьной программы учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу в течение какого-то отрезка времени (по болезни, по семейным обстоятельствам);

Углубленного изучения темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса;

Подготовки школьников по отдельным учебным предметам к сдаче тестов;

Дополнительного образования по интересам.

Прослушав курсы "ИКТ-компетентность учителя”, я по-новому переосмыслила те возможности, которые дают нам ТСО в учебном процессе. Воодушевившись, я готова была немедленно апробировать полученные знания на практике, но, как и у многих моих коллег, у меня возникли опасения: а смогут ли мои первоклассники, многие из которых не умеют ни читать, ни считать, освоить информационные технологии в обучении; смогут ли овладеть навыками работы с компьютером? А уж о возможности создания ими собственных мини-проектов я даже не думала.

Но попробовать я всё-таки решила, понимая, что без помощи родителей мне не обойтись. Таким образом, я поставила перед собой задачу - убедить родителей в необходимости использования информационных технологий с целью повышения мотивации учения на первом же родительском собрании. Родители так же с настороженностью восприняли информацию о нововведениях в образовании, но помочь не отказались.

Я понимала, что успех решения данной задачи зависит от того, насколько грамотно я спланирую работу по ИКТ- сопровождению самих родителей. Поэтому на родительских собраниях я регулярно проводила круглые столы, показывала мастер-классы. И родители, чувствуя поддержку педагога и видя восторг своих детей, которые, приходя домой, рассказывали, как увлекательно учиться и дружить с Макбуком, окончательно утвердились в мысли о том, что рациональное использование ИКТ- технологий повышает и мотивацию к обучению, и его успешность.

Безусловно, нельзя сказать, что с первых же дней знакомства с компьютером детям было легко, т.к. не все дети даже могли зайти на сайт самостоятельно. Очень много времени уходило на то, чтобы научить их самостоятельно набирать пароли и логины для входа на компьютерный курс. Но эти трудности мы преодолели. Компьютерные уроки курса вызвали у детей огромный интерес. У меня же, как у учителя, есть уникальная возможность наблюдать за работой ученика в информационном пространстве, анализировать результаты и подобрать оптимальную оценку для задания, комментируя их. В своем курсе я выделяю 4 основных направления:
– демонстрационное, тренировочное (презентации в программе "Power Point”)

учебная информация поэтапно подводит учащихся к определениям и понятиям, происходит первичное закрепление изученного)_

тренажеры (тесты с ответом "верно/неверно”, с множественным выбором ответа, короткий ответ);
– тесты в программе "Нот Ротатоes” как средство контроля ЗУН учащихся;
проектная работа (форумы для мини-проектов).

Наиболее успешно, на мой взгляд, была реализована задача знакомства с программой "Перво Лого”. Именно с этой программы я начала знакомство детей с Макбуком, и с первых же занятий увидела, что дети ею успешно овладевают, а главное - им нравится работать в этой программе.

Когда первоклассники овладели первичными навыками работы, я начала создавать заготовки, которые помогали решать учебные задачи на разных уроках, открывать новые знания в аспекте деятельностного подхода. Кроме того, такая работа позволяет работать в текстовом редакторе и отрабатывать навыки печатания.

Результат превзошёл все ожидания! Каждый раз, поработав с заготовками, в конце урока ребята видели яркий, красивый продукт своей деятельности.

Время шло, дети легко обучались навыкам работы с Макбуком, у многих программа «Перво Лого» была установлена дома. Первоклассников настолько увлекла такая работа, что им хотелось узнать все больше и больше. И вот они стали создавать авторские мини-проекты.

Мои первоклассники радовались своим успехам и поддержке учителя и одноклассников. И, безусловно, эти материальные продукты детского ИКТ - творчества были достойны того, чтобы как можно больше зрителей их могло видеть и оценить. И тогда я поставила перед собой следующую задачу – использовать в полной мере и разрабатывать возможности информационной среды.

Таким образом, проработав год с первоклассниками в рамках нового ФГОС, я могу с уверенностью констатировать, что использование новых ИКТ - технологий в учебном процессе, безусловно, не только повышает успешность обучения, но и, что особенно важно, формирует положительную мотивацию к учению. Впереди – не менее интересный второй год обучения, и я полна идей, как с помощью информационных средств зажечь в глазах своих детей пытливый огонек жажды знаний.

С 1 октября 2013 года регистрация новичков осуществляется по личным приглашениям участников.

Уважаемые учителя! Если среди ваших коллег нет участников нашего сообщества, напишите небольшое мотивационное письмо на адрес администратора о том, что вас привлекает в нашем сообществе, какие у вас цели и планы. Дайте ссылку на "следы" вашей педагогической деятельности в сети Интернет : ссылку на ваш персональный блог или сайт, страницу в сетевом педагогическом сообществе.

Как пригласить новых участников в наше сообщество

На наш сайт легко пригласить учеников своего класса, одноклассников, коллег. Для этого в личном профиле найдите блок "Пригласить в сообщество".

В поле надо ввести e-mail приглашаемого, и письмо будет отправлено. Связь можно не указывать.

Текст письма: "(Имя пользователя), приглашает Вас присоединиться к сообществу "Начальная школа" на сайте сайт. Чтобы стать участником сайт, перейдите по ссылке внизу или вставьте её в адресную строку вашего браузера. " Далее следует ссылка на регистрационную форму.

Приглашение действительно в течение двух недель и теряет свою силу, если не было принято за это время. Вы можете проверить статус своих приглашений с помощью ссылки "Смотреть приглашенных". По ссылке открывается окно

Статистика ваших приглашений доступна и администраторам.

Для детей установлено ограничение в 10 приглашений. Учителя могут пригласить всех учеников своего класса вместе с родителями и нескольких коллег:)