Брелок не привязывается к сигнализации. Программирование брелка шериф

Для того чтобы облегчить процесс управления воротами и шлагбаумами, применяются радиопульты. В последнее время они стали особенно популярны благодаря компактным размерам, простоте в управлении. Именно поэтому такие услуги, как программирование пультов для ворот дистанционного управления клонов и дубликатов, пользуются популярностью. Это необходимо, если Вы купили новый пульт или хотите перенастроить диапазон действия старого.

Следует отметить, что самостоятельные настройки нового пульта не всегда оказываются удачными, например, по ошибке настраиваются два канала вместо одного. Из этого исходит вопрос как запрограммировать второй брелок от ворот, клонировать прописать и перекодировать или прошить брелок от ворот?

Как обнулить пульт от ворот и сбросить настройки?

Вы можете позвонить нам по телефону и наш инженер Вас профессионально проконсультирует и предложит свою помощь.

Почему выгодно использовать радиопульт?

  • это удобно, особенно для больших территорий с множеством ограждений;
  • экономит время, если ворота или шлагбаум нужно открывать много раз;
  • компактный дизайн позволяет носить вещь с собой везде.

Какие бывают дистанционные радиопульты?

На сегодняшний день различают два типа:

  • Радиопульты с одним фиксированным кодом – он довольно прост в программировании, но не слишком безопасен при риске перехвата сигнала.
  • Дистанционный пульт управления с несколькими сигналами. Коды такого брелка можно менять, это обеспечивает безопасность. В зависимости от модели, брелки могут поддерживать до нескольких миллионов комбинаций кодов.
  • С "Прыгающим кодом".
  • Также бывают карточки от ворот .

Наш сервисный центр осуществляет программирование брелков различных моделей и комплектаций а так же перепрограммирование ключей от ворот и можем удалить код с ключа от ворот. Также мы рады предложить универсальную модель Jolly Open, не имеющую аналогов. Этот дистанционный передатчик может скопировать несколько оригинальных пультов с разными кодами, надежен и легко настраивается на множество каналов. Jolly Open снабжен металлическим корпусом и поддерживает программы даже в случае разряда батареи. Также обратите внимание на радиобрелок Apollo-C, который в состоянии заменить 4 автоматических пульта, работающих на разных частотах.

JollyOpen совместим и может заменить следующие пульты:

  • CAME : TOP 432 , TOP 434 , TAM 432 , TWIN 2
  • Beninca To.Go2
  • Nice - серия FLO (FLO1, FLO2, FLO4), Very VE
  • Apollo-C
  • Ditec GOL4C
  • Dea MITTO 2
  • Roger R80/TX12
  • Marantec D212
  • Dea 623
  • Gate-TX
  • Альтоника

Доставка пультов без программирования

300 рублей (от 5 шт. бесплатная доставка по СПб)

Доставка с программированием с пульта на пульт

1000 рублей

Доставка с программированием через радиоканал автоматики (требуется доступ в блок управления воротами или шлагбаумом)

от 1500 рублей

Установка, замена или подключение параллельно (для расширения количества пультов) радиоканала автоматики

от 3000 рублей (в стоимость входит только работа без стоимости оборудования)

Каталог с пультами, ценами и как их настроить смотрите в следующем разделе >>> Пульты от ворот .

Контакты


Прочный пластмассовый корпус
-высокая дальность действия
-батарейка 12В в комплекте
-световая индикация
-батарейка 12В в комплекте
-размер 40х63х17мм

Кодировка:

Нажать на 2 сек кнопку на новом брелоке.

Пульт дистанционного управления двухканальный MITTO 2-12 для приемника CLONIX

_____________________________________________________________________________

Beninka TO.GO4WV - четырехканальный брелок.

Динамический код, 433,92МГц.

Предназначен для управления автоматикой, с радиоприемником BENINCA .

Программирование:

Нажать скрепкой скрытую кнопку на работающем брелоке

Нажать кнопку на работающем брелоке

Нажать на 2 сек кнопку на новом брелоке

Пульт дистанционного управления двухканальный MITTO 4-12 для приемника CLONIX

Брелок с динамическим кодом CAME АТОМО , 433.92MHz для ворот и шлагбаумов.

Для программирование дубликата брелка:

  • Расположитесь в зоне уверенного приёма, не далее 5 метров от радиоприемника.
  • На работающем брелке нажмите кнопку и держите ее, пока индикатор не начнет гореть ровно (примерно 15 сек).
  • В течении 20 сек нажмите и удерживайте 1 раз кнопку на новом брелоке.
  • Подождите 20 сек, пока радиоприемник не выйдет из режима программирования. Проверьте работу нового брелка.

__________________________________________________________________________________

Серия радиоустройств на частоте 433.92 Мгц специально разработана для соответствия современным стандартам автоматического дистанционного управления. В версии TOP - NA реализована технология многокодовости, то есть возможность использования индивидуального кода на каждой из кнопок каждого пульта радиоуправления.

Копирование брелока:

  • Нажать обе кнопки одновременно и удерживать, пока индикатор не будет мигать быстрее.
  • Нажать кнопку, которую необходимо запрограммировать (индикатор загорается ровным светом).
  • В течение 10 секунд поднести рабочий брелок снизу и сзади к новому и нажать кнопку на рабочем брелке на несколько секунд.

После записи кода индикатор должен вспыхнуть три раза, брелок готов к работе.


____________________________________________________________________________________

Transmitter 4 DoorHan

Преимущества:

  • эргономичный дизайн;
  • 4 независимых канала.

Пульты дистанционного управления Transmitter D2 предназначены для дистанционного управления автоматикой DoorHan или любым другим устройством, к которому подключен радиоприемник DoorHan. Одним пультом можно управлять четырьмя воротами (шлагбаумами или другими автоматическими устройствами).

Преимущества:

  • эргономичный дизайн;
  • алгоритм плавающего кода сигнала KeeLoq;
  • 16 млн комбинаций плавающего кода;
  • 4 независимых канала.

Совместим со всеми предыдущими версиями брелоков DoorHan.

________________________________________________________________________________

Брелоки Ecostar Rse2 поставляются Hormann к приводам Ecostar с воротами Hormann. Память приемника рассчитана на 6 брелков. Программирование нового брелока:

  1. Нажмите коротко маленькую прозрачную кнопку "P", расположенную на крышке привода или клавишу "P" на приемнике. Красная светодиодная лампочка начинает мигать, сигнализируя, что система готова к программированию желаемой клавиши брелока.
  2. Нажмите на клавишу брелока и удерживайте ее до тех пор, пока красный светодиод не начнет быстро мигать.
  3. Отпустите клавишу.
  4. В течении следующих 15 секунд вновь нажмите на клавишу брелока и удерживайте ее до тех пор, пока светодиод не начнет мигать очень быстро. Затем снова отпустите клавишу.
  5. Окончание очень быстрого мигания свидетельствует о выполнении успешного программирования выбранной кнопки брелока. Светодиодная лампочка горит, не мигая.

После программирования брелока и расширения радиосистемы необходимо провести функциональное испытание.

Полное стирание памяти радиоприемника:
Нажать и удерживать кнопку "Р" более 5 секунд.
Стираются все пульты, стереть один или несколько отдельно невозможно.

___________________________________________________________________________________

Пульты дистанционного управления FAAC TX2/4

Предназначены для управления автоматикой компании FAAC или любого другого производителя при подключении внешнего приемника FAAC. Двухканальный пульт (TX2) позволяет управлять двумя устройствами, четырехканальный пульт (TX4) – четырьмя. Они обладают функцией копирования кода из одного пульта в другой – для добавления в систему новых, нет необходимости в доступе к приемнику. Каждая кнопка может быть запрограммирована.

Пульты TX2/4 работают в двух режимах: Master и Slave. Master-пульт может быть использован для записи своего кода в радиоприемник (minidec) блока управления, а также для переноса своего кода в другие Master-пульты или Slave.

Кроме того, в Master-пульте возможна замена собственного кода на новый (генерируется пультом автоматически).

Slave-пульт, в отличие от Master, не может быть использован для программирования других брелков, для записи своего кода в радиоприемник (minidec) блока управления, а также его код не может быть заменен без использования Mastera.

Брелок FAAC DL2-868SLH снят с производства. Замена: новые брелоки FAAC XT4-868SLH. Отличаются только дизайном и улучшенными характеристиками.

Ручные кнопочные передатчики (пульты) выпускаются в двух и четырёхканальном исполнении.

___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Одноканальный брелок Intro II 8501-1 для управления роллетами, воротами, шлагбаумами, осветительными приборами в пошаговом режиме ("открыть" - "стоп" - "закрыть"). Миниатюрный. Оптимально подходит для управления одним объектом. Энергосберегающий режим - отключение передачи сигнала при удержании кнопки более 16 секунд. Используется с приемниками: Intro II 8513-50, Nero II 8713-50, Intro II 8513UP.

Порядок программирования:

1. Ввести приемник в режим программирования, для этого нажать и удерживать более 4 секуднд кнопку программирования приемника.

2. Ввести брелок в режим программирования, для этого нажать кнопку брелока три раза подряд за две секунды, на четвертый раз нажать и удерживать, пока светодиод не начнет мерцать, после этого ее отпустить.

3. Записать код в приемник, для этого коротко нажать кнопку брелока.

4. Вывести приемник из режима программирования, для этого дважды коротко нажать кнопку программирования приемника.

2 и 4-канальный брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др. электрической нагрузкой совместно с приемниками серии Intro II.

1, 2 и 4-канальный брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др. электрической нагрузкой совместно с приемниками серии Radio.

Особенности:

  • подключение датчика безопасности (фотоэлементов);
  • подключение внешнего выключателя или кнопки;
  • подключение к блоку управления шлагбаумом, распашными, откатными и секционными воротами;
  • возможность запрограммировать 30 (1000 для Radio 8113 IP 65-1000) передатчиков (пультов) серии Radio в память устройства; 4 режима работы:
    1. короткая команда (время подачи напряжения на электропривод - 1,5 сек.), применяемая чаще всего для совместной работы с др. устройствами автоматики;
    2. роллетный режим (время подачи напряжения на электропривод устанавливается от 0,2 до 180 сек.), применяемый для поднятия и опускания роллет;
    3. жалюзийный режим (время подачи напряжения на электропривод устанавливается от 0,2 до 180 сек.), применяемый для поднятия/опускания и разворота ламелей горизонтальных жалюзи;
    4. непрерывная команда (напряжение на электропривод подается до выполнения команды «СТОП»), применяемая для включения/выключения освещения, др. электрической нагрузки

Брелок для управления роллетами, рулонными шторами, солнцезащитными навесами, освещением и др.

4-канальный.

Брелок снят с производства. Если необходимы дополнительные брелки Неро Скетч, требуется установка дополнительного радиомодуля.

___________________________________________________________________________________

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ - у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам - мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Назначение:

ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

1)по радиоканалу:

  • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
  • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

2)по транспордерному каналу:

  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
  • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
  • с контроллером электропакета-2170-3763040.

Указания по эксплуатации:

Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ .

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля - невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

  1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
  2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
  3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
    Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
    -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
    -иммобилайзер неисправен
  4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
  5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет - продолжить выполнение с пункта 6.
  6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
  7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
    Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
  8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
    Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
  9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
    Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
    Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Замена элемента питания ПДУ

В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

Ресинхронизация кодов ПДУ

В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное - чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

Запись кодов брелков

1. При выключенном зажигании нажмите кнопку VALET 7 раз.

2. Включите зажигание. Последует 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора.

3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.

5. Выключите зажигание. Последует 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.

StarLine A6, А8, А9

Запись кодов брелков

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включить зажигание.

2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.

3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).

4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.Если в течении 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов.

5. Выключите зажигание.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти сигнализации.

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Когда необходимо перепрограммирование?

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Подготовка к работе

Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.

Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.

Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).


В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.

Сколько пультов можно прописать

После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.

Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scer Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.

Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.

Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.


Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Способы разблокировать брелок Старлайн А91

При неисправности пульта отключите его. Можно использовать индивидуальный код, запрограммированный ранее.

  • открываем дверь ключом. Машина моргнет сигналами поворота 4 раза;
  • поворачиваем ключ зажигания, нажимая кнопку Valet установленное ранее количество раз;
  • прописываем код запуска системы. Пульт Старлайн должен слегка вибрировать;
  • выключаем зажигание. Получаем подтверждение из двух вспышек сигналов поворота;
  • система деактивирована, можно ехать.


Основная технология программирования

Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.


Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.

Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.

Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch2; «4» — канал ch3; «5» — регулировка сигналов брелка.

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

  1. Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
  2. Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
  3. Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
  4. Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
  5. Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
  6. Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.


Брелки системы Sheriff

Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.

Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.


Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти. Последовательность действий.

  1. Снимите транспортное средство с охраны.
  2. В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
  3. Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
  4. Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
  5. Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
  6. По такому же принципу пропишите остальные брелки.
  7. Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
  8. Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

  1. Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
  2. Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
  3. Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
  4. Также введите второе число пароля.
  5. Проверните зажигание.
  6. Выполните программирование передатчика.

Изменение секретного кода в системе Sheriff

Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации, следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.

После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.


На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.

Программируемые функции на свою сигнализацию

Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:

  • сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
  • охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
  • дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.


Брелки системы Starline

Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.

Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.

Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

Программирование брелка Старлайн А91

Обучение пользования пультом сигнализации – простое. Выше мы дали инструкцию по программированию брелков. Однако функционал системы шире. Можно настроить сигнализацию под себя.

Кнопка 1 на брелке отвечает за следующие команды системы.

  1. Включение охранного режима (одно нажатие).
  2. Беззвучная охрана (два последовательных клика).
  3. Блокировка дверей при работающем двигателе (одно прикосновение).
  4. Включение/отключение датчика удара (двойное нажатие).
  1. Выход из охранного режима сигнализации (1 наж.)
  2. Выключение беззвучной охраны (2).
  3. Дополнительный датчик удара (2 наж.).
  4. Открывание дверей при работающем моторе (1).
  5. Прерывание сигнализации (1).
  6. Режим антиограбления (2).
  1. Показатель градусов температуры в салоне (1).
  2. Режим поиска (2).

Длительное нажатие записывает дополнительные команды системы: автозапуск по будильнику, турботаймер, иммобилайзер и много другое.

О правильной прошивке брелка можно узнать из видео.

Система Tomahawk

Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.

Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.

Разблокировка брелка Сенмакс

Не получается запись коммутатора Cenmax Vigilant V10 D, V 8A, V 6A в памяти противоугонной системы. Пульт не отвечает на нажатия клавиш. Возможно, была произведена блокировка кнопок передатчика. Для её снятия одновременно нажмите кнопки 2 и 3 пульта. На однонаправленном брелке вы увидите две вспышки светодиода жёлтого цвета. На экране двухстороннего пульта появится надпись «KEY LOCK» и вибросигнал.


Сигнализация «Шерхан»

Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.


Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

  1. Выключите режим охраны. Включите зажигание.
  2. За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
  3. Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
  4. Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
  5. Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.


Настройки с пин-кодом

Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации, можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.

Не прописывается: причины

Прошивка брелка противоугонной системы Сенмакс V-7A, ST 8 A, ст 5 а, V 5 A может не получится по причине:

  • поломка передатчика. Выполните ремонт своими силами или обратитесь к автоэлектрику;
  • включён режим «Валет». Выключите сервисный режим и пропишите пульт заново;
  • «зажигание включено» не распознаётся системой. Отгоните машину в сервисный центр;
  • блок управления вышел из строя. Вызовите специалистов.


Старлайн А91: дополнительный (запасной) брелок

Сигнализация обладает двумя пультами – основным и второстепенным (см. фото). Главный брелок имеет выносную антенну, цветной экран, информирующий о текущем состоянии машины, три кнопки на боковой части.

Дополнительный или запасной пульт отличается от основного и необходим в случае утраты первого или севшей батарейки. На этом брелке нет экрана, и он не может вести диалог со своим владельцем – устройство без обратной связи. Кнопки пульта на плоской стороне, они сохраняют все функции. Запасным брелком можно открывать двери. Поможет второй пульт и разблокировать салон или включить автозапуск двигателя.


Как заменить дисплей на брелке

Иногда пульт сигнализации Старлайн получает механические повреждения, из-за которых может треснуть дисплей и некоторое количество символов просто перестанет отображаться. Это крайне неудобно, тем более, что можно исправить эту проблему, проведя замену. Для этого потребуется новый экран, отвертка и набор паяльных принадлежностей (паяльная лампа, канифоль, олово). Прежде необходимо разобрать брелок и выпаять старый дисплей, отсоединив его от шлейфа. Далее может потребоваться подогнуть контакты, чтобы они не упирались в саму плату. Теперь нужно пролудить все контакты на брелке для лучшей передачи импульса и припаять дисплей к шлейфу. После сборки пульт должен работать исправно.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента - интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Фотогалерея

Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.



Клавиши пультов системы Магикар 6



Брелки охранного комплекса Шерхан 7/9



Кнопки брелков Магикар 13

Как снять с охраны без брелка

В случае если пульт утерян, предусмотрено аварийное отключение сигнализации. Владелец авто должен открыть дверь авто при помощи ключа. Далее, в течение 20-ти секунд, включить зажигание и нажать сервисную кнопку три раза. Снова выключить зажигание – если все прошло успешно, то автомобиль два раза издаст звуковой сигнал.

Если выбран режим аварийного отключения путем ввода персонального кода, алгоритм действий иной:

  • дверь открывается ключом;
  • за 20 секунд включается зажигание, а сервисная кнопка нажимается количество раз, равное первой цифре кода;
  • зажигание выключается. Если код двузначный, то процедура повторяется, только кнопку Valet нужно нажать уже другое количество раз (равное второй цифре кода). Если код трехзначный – то следует и третий этап.

Как отключить сигнализацию с брелка

Также при наличии исправного брелка можно выключить сигнализацию с его помощью. Отключение происходит просто – путем нажатия на вторую клавишу. При этом авто издаст два звука. Можно снять ее с охраны без звукового подтверждения – данная опция будет задействована, если сделать два последовательных коротких нажатия второй кнопки. Есть также бесшумный режим охраны для защиты авто без сирены или световой индикации. Сначала на брелке делается два нажатия второй клавиши – одно длительное, а второе короткое. После этого автомобиль не будет издавать сигналов, а на брелок владельца будут только приходить оповещения.


Брелки Hormann HSM 4

В частном использовании большой популярностью пользуется модель Hormann HSM 4. Выполняет четырехканальное дистанционное управление ворот, шлагбаумов. Габаритные размеры изделия 37*110*13, радиочастота 868 МГц. Имеет динамичный код.


программирование брелка для автоматических ворот:

  1. Сначала размещаются 2 устройства старый-новый «голова к голове».
  2. Клавишу старого брелока удерживать. Индикатор должен светиться постоянно.
  3. Клавишу программирования нового удерживать. Сначала лампочка индикатора должна мигать медленно, а при успешном выполнении программирования через 4 секунды начнет мигать быстро.

Наш дом

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff







Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание. 7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Источник

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Doorhan

Компания Doorhan является крупный российским поставщиком автоматики для ворот, пультов, радиоприемников. Ориентируется на мировой рынок.

Doorhan Transmitter 2, Transmitter 4 – пульты с динамическим кодом. Рабочая частота 433 МГц. Предназначены для дистанционного управления двумя и четырьмя автоматическими устройствами Doorhan, а также к любой другой автоматике с имеющимся радиоприемником Doorhan. Одним брелоком можно управлять двумя (четырьмя) воротами, шлагбаумами.

Программирование пультов Doorhan с приемником DHRE-2

1. Чистим память от старых кодов. После включения питания, удерживаем кнопку записи пультов около 10 секунд. Индикатор будет мигать 10 секунд, потом потухнет, затем два раза мигнет. Все старые коды удалены.

2. Чтобы записать код пульта, нажимаем и держим 3 секунды клавишу «SW1»на плате приемника. Затем жмем на кнопку на пульте 2-3 секунды.

3. Если требуется настойка других пультов, то производиться повтор записи кода.

Запрограммировать определенный канал управления можно каждой клавишей.

Что делать, если не работает StarLine B9

Иногда владелец испытывает проблемы с сигнализацией и требуется разобраться в существующей проблеме. К примеру, автомобиль не видит брелок с обратной связью или не реагирует на команду. Соответственно, владелец не может открыть машину, завести авто или выбрать необходимый режим охраны. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта и заменить батарейку в случае необходимости.

Более того, если автомобиль плохо ловит пульт, то причиной этому может быть плохой сигнал приемопередатчика, расположенного вблизи металлических деталей, создающих помехи. Его необходимо перенести в более защищенное место.

Также бывают варианты, когда автосигнализация постоянно уведомляет владельца о попытках взлома, брелок регулярно вибрирует, а на дисплее пишется ошибка SP. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).

Если иногда происходят ложные срабатывания сигнализации и проявляются дополнительные программные глюки, то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отогнать автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки.

Компания Came

Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.

Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.

Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.

Комплектация и схема брелка

Большая часть управления автосигнализацией Starline Twage A9 осуществляется посредством брелков. Всего их в штатной комплектации два - основной и дополнительный. Корпуса обоих устройств изготовлены из ударопрочного пластика. Кроме того, главный из них оснащён вибро- и звуковым сигнализатором, а также - жидкокристаллическим дисплеем, где за обозначение функций отвечают специальные иконки. У дополнительного гаджета есть только кнопки.


Что основной, что дополнительный пульты работают в одной радиочастоте - 433,92 МГц. Но, при этом питаются от различных типов элементов:

  • основной - от батарейки ААА;
  • дополнительный - от литиевого аккумулятора.

Элементы питания требуют своевременной замены, в случае, если автовладелец желает корректной работы устройства. Кроме того крайне не рекомендуется допускать намокания внутренних элементов. В случае, если это всё же случилось, то требуется как можно быстрее разобрать брелок и просушить его.

Производитель допускает возможность покупки запасного брелка модели W808. Такое устройство актуально на случай зажатия сервисной кнопки, о чём свидетельствует появление на экране символов zz и save.

Faac – признанный лидер на рынке по производству автоматических шлагбаумов, ворот

Итальянская фирма известна не только в Европе, но и во всем мире.

XT2-868 SLH, XT4-868 SLH – двухканальное и четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов с 868, 35 МГц частотой. Работает при температурах от -20 до +55 С. Радиус до 50 метров.

FAAC DL2 868 SLH, FAAC DL4 868 SLH — устаревшие модели, сняты с производства. Двухканальный и четырехканальный. Новые пульты серии XT полностью заменяют предыдущие. Отличаются только стильным дизайном, улучшенными характеристиками.

Как сбросить настройки

Вернуть настройки пульта к исходным значениям возможно только путем снятия элемента питания на несколько секунд. Для доступа к батарейке на коммуникаторе потребуется снять крышку отсека, расположенного на задней части корпуса. Источник питания (стандарта ААА) устанавливается с соблюдением полярности, монтажная схема приведена на внутренней стороне крышки. Поскольку брелок обучен (код не удаляется из памяти), то требуется отрегулировать параметры встроенных часов.


Дополнительный брелок оборудован корпусом, состоящим из 2 половин. Для замены батарейки секции разделяются тонкой отверткой или металлической пластиной. После установки свежей батарейки половины защелкиваются, регулировка пульта не требуется.

Универсальный пульт для ворот

В настоящее время можно купить специальный универсальный программируемый пульт, который настраивается на максимум 4 частоты и подходит сразу для 4х разных автоматических ворот (секционных, подъемно-поворотные или откатных). Думаем, не стоит объяснять, чем он удобен. Стоимость таких устройств примерно от 700 рублей.



Напоследок смотрите видео-инструкцию о программировании нового пульта для автоматических откатных ворот Nice со старого:

Цены брелков Старлайн

Купить стандартный пульт можно в любом городе страны. Цена Старлайн А91 колеблется между отметками 1000-3000 рублей в зависимости от удаленности продавца или дополнительных услуг.

Плюсы сигнализации:

  • универсальность конструкции – совместима практически со всеми авто с МКПП или АКПП;
  • сложная система шифрования;
  • увеличенная дальность действия;
  • многофункциональность и длительные сроки гарантии.


Чтобы проще управлять сигнализацией автомобиля, водители пользуются командным брелоком. Этот радиопередатчик кодирует информацию. Полученный код воспринимается блоком управления. Нередко водителям приходится менять тип радиопередачи. Для этого требуется программирование брелока. При этом важно помнить, что для каждой системы технология перепрограммирования своя.

В данной статье вы узнаете, как перепрограммировать брелок

Необходимость перепрограммирования

Существуют различные причины, когда требуется программирование брелоков. К примеру, когда пользователь купил новый автомобиль с уже установленной сигнализацией. В таком случае лучше перепрограммировать брелок , чтобы посторонние лица не могли отключить охрану.

Конечно, можно обойтись без перепрошивки, но в случае покупки дорогостоящей машины подобная процедура не будет лишней. Также такая процедура - выход в случае потери владельцем брелока от сигнализации. Вопрос, как запрограммировать брелок, становится актуальным и в случае программных сбоев. Например, когда устройство некорректно отдает команды.

В этом видео вы узнаете, как перепрошить брелок:

Цена на такую услугу зависит от сложности системы. Средняя стоимость перепрограммирования - 500 рублей. Однако подобная работа проста, и, следуя инструкции, пользователь может выполнить ее сам.

Подготовка к процедуре

Тем, кто задается вопросом, как перепрограммировать брелок, важно помнить, что необходима подготовка к такой процедуре. Для этого надо выполнить такие шаги:

  1. В случае потери брелока нужно приобретать новое устройство только той модели, которая была в комплекте с установленной сигнализацией.
  2. Если для управления системой используется несколько радиопередатчиков, их следует перепрограммировать единовременно, чтобы их можно было привязать к новому блоку управления.

Многие поставщики вкладывают инструкцию в комплект. При этом у пользователя могут возникнуть трудности, когда нет вкладок с переводом инструкции на русский язык или она написана с ошибками (если устройство было изготовлено в Корее).

Автомобилист прежде всего должен ознакомиться с прилагаемой инструкцией. В этом документе должно быть показано устройство пульта. Если мануал отсутствует, пользователю следует действовать по общепринятой инструкции.

Основная технология

Технология перепрограммирования брелока проста. Для этого надо выполнить такие действия:

  1. Установив ключ на замок, пользователь должен активировать зажигание. Запуск силового агрегата при этом не нужен.
  2. Далее, нужно одновременно нажать одной рукой на кнопку с громкоговорителем и на клавишу с изображением багажного отсека. Второй рукой следует нажать на кнопку «сервисный режим».
  3. Когда динамик просигналит 5 раз, можно отпускать нажатую кнопку.

Правильно выполнив предложенные действия, автомобилист должен повторно нажать на кнопку с изображением громкоговорителя и на клавишу, открывающую отсек для багажа. В результате поворотные огни должны мигнуть несколько раз.

Нередко бывает так, что в результате этих действий все равно не программируется брелок. В таком случае можно повторить перепрограммирование вместе с записью брелока. Еще один способ - перепрограммирование брелка без кода. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. В течение нескольких секунд нужно 3 раза подключить и выключить систему зажигания, повернув ключ.
  2. Если автомобилист все сделал правильно, он увидит одиночную вспышку.
  3. После того как вспышка подана, у владельца будет 4 секунды на то, чтобы нажать коммуникатор, прописанный в память.
  4. Выполнив запись на первом электронном пульте, пользователь может нажимать на клавишу другого брелока.
  5. Информацию с третьего брелка нужно вносить в память аналогично. Во время записи последнего пульта информация с первого устройства удалится автоматически.

После того как перепрограммирован последний пульт, нужно подождать несколько секунд. Это нужно, чтобы выйти из записи.

Настройка сигнализации Шерхан

Перед работой с сигнализацией Шерхан нужно снять систему с режима охраны. Далее надо выполнить следующие шаги:

  1. Для начала надо нажать на кнопку Vallet, чтобы вспыхнула аварийная сигнализация.
  2. Далее, следует повторно нажать Vallet. В результате светодиод начнет мигать.
  3. После этого нужно нажать Vallet столько раз, сколько цифр в пин-коде. Этот пункт надо повторить для всех цифр пин-кода.
  4. Через 6 секунд после того как была введена последняя цифра кода вспыхнет аварийная сигнализация. Таким образом, система подтвердит готовность к введению кода.
  5. В течение 4 секунд нужно 2 раза коротко нажать четвертую кнопку на первом брелоке. Если запись выполнена успешно, то сигнализация автоматически вспыхнет.
  6. После этого можно вводить коды оставшихся брелоков. Если код введен успешно, сигнализация вспыхнет.

Чтобы выйти из режима перепрограммирования, не нужно предпринимать никаких действий в течение 5 секунд после того, как был записан последний код. В результате сигнализация вспыхнет, и система выйдет из режима перепрограммирования.