Как пишется аналитическая справка в детском саду. Аналитическая справка по фгос: структура и особенности


Информационные докладные записки часто заменяют таким документом, как справка, и наоборот, что является неправомерным. Справка - это документ, содержащий описания и подтверждения тех или иных фактов или событий, в том числе биографического или служебного характера; в отличие от докладных записок она не требует принятия каких-либо действий от руководителя.
В зависимости от целей составления справки могут быть: аналитическими, отчетными или информационными.
Аналитические справки содержат информацию по вопросу или проблеме, требующей решения. Обычно аналитические справки имеют значительный объем текста (до 3-х страниц). Текст аналитической справки состоит из трех частей. В первой части излагается основание составления, во второй - анализ ситуации или вопроса, в третьей - выводы и предложения.
Аналитические справки по спорным вопросам включают, как правило, две противоположные позиции (например, налогового органа и независимых экспертов) с выводами и главное вариантами действий в подобной ситуации с оценкой последствий каждого варианта. С помощью таких аналитических справок подписчик не только видит в чем проблема, но и сразу получает информацию о возможных путях выхода из сложившейся ситуации.
Отчетные справки содержат обобщающие итоговые сведения о результатах деятельности, поэтому заголовок отчетной справки включает указание на период времени, к которому относятся изложенные в справке сведения, например, справка о текучести кадров за 1 квартал 2006 г.
Справки информационного характера составляются с целью информировать руководство о положении дел и могут иметь, например, следующий заголовок: Справка о ходе обучения водителей электропогрузчика в учебном комбинате в апреле 2006 г. Они составляются по запросу и представляются в установленные сроки.
Справки, в зависимости от адресата, могут быть: внешними и внутренними.
Внешние справки оформляются на общем бланке организации, подписываются руководителем организации и содержат те же реквизиты, что и докладные записки.
Внутренние справки оформляются на стандартном листе бумаги аналогично внутренней докладной записке и подписываются руководителем структурного подразделения и/или специалистом-составителем.
Текст и информационной, и отчетной справок может быть оформлен в виде, таблицы, включать разделы и подразделы.
При подготовке проекта справки необходимо тщательно отредактировать ее содержание с точки зрения:
полноты и достоверности фактов и сведений;
правильности оформления средств обратной связи (адрес, телефон и т.п.);
точности датирования;
соблюдения уровня подписания.
Все это необходимо для того, чтобы справка не вызывала дополнительных вопросов и тем более последующей разъяснительной переписки.
Справки биографического или служебного характера служат для удостоверения каких-либо юридических фактов, например, о подтверждении занимаемой должности, о заработной плате, месте проживания и т.п. Если ситуации, по которым выдаются справки, являются типовыми, в организации создаются унифицированные трафаретные бланки.
Текст справки биографического характера начинается с указания в именительном падеже фамилии, имени, отчества лица, о котором сообщаются сведения. В тексте любой справки не должно быть архаичных оборотов, содержащих ненужные слова типа "настоящая справка", "действительно работает" и т.д. В конце справки дается название учреждения, куда она представляется. Подписывают справку лица, ее составившие и несущие ответственность за представленные данные. В зависимости от назначения справки это могут быть руководитель организации и главный бухгалтер или руководитель организации и начальник отдела кадров. Такие справки обязательно заверяются печатью организации.
По материалам сайта http://www.delo-press.ru

Требования к оформлению справок


1. Тест печатается шрифтом 14 или 15 через полтора интервала; поля: слева — 2,5 см, справа—1,0 см.
2. В тексте должны быть сноски на заимствованный материал, т.е. ссылки на источники, откуда взята информация.
3. Текст должен быть прочитан автором для устранения опечаток.
4. Текст должен быть строго экономическим, деловым и не должен содержать журналистских оборотов.
5. Следует избегать перечислений, надо их осмыслить и излагать своими словами с собственными положениями и выводами.
6. Лучше не употреблять слов и оборотов «необходимо», «следует», «должны», если не ясно, кому они адресованы.
7. Не следует употреблять слова «сегодня», «на сегодняшний день», «в данный момент», «в последний год (годы)», «в текущий период», а указывать точно год (годы) или, в крайнем случае, использовать оборот «в настоящее время» (если материал относится к текущему периоду).
8. Не употреблять следующие слова и выражения: «несомненно», «безусловно», «очевидно», «примечательно», «занять достойное место», «естественно», «можно с уверенностью сказать».
9. Заголовки параграфов в тексте и в содержании должны быть одинаковыми.
10. В оглавлении, в правом углу, ставится «стр.» и указываются номера страниц, относящиеся к каждому параграфу.
11. Все страницы и параграфы должны быть пронумерованы.
12. Жирным шрифтом выделения в тексте делать не следует, можно использовать светлый курсив.

информационно-аналитической справки на фирму


Цель составления справки: дать обучающемуся возможность приобрести навыки и практический опыт подготовки аналитической справки на фирму.
В справке приводятся:
1) общие сведения о фирме;
2) характеристика производственной деятельности;
3) анализ и оценка положения фирмы в отрасли мирового хозяйства.

Типовая форма справки на фирму


1. Справочные сведения о фирме:
общие сведения о фирме (наименование дается на иностранном языке) — адрес фирмы, страна регистрации, номер регистрации, номер телекса, телефона, адрес в Интернете;
вид хозяйственной деятельности фирмы — промышленная; торговая; по предоставлению услуг;
характер собственности фирмы — частная; государственная, полугосударственная; участие в финансово-промышленной группе, банковском холдинге;
правовое положение фирмы — акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, корпорация (в США), компания публичного типа, компания частного типа (в странах ЕС), единоличная фирма;
принадлежность фирмы по капиталу и контролю — национальная, иностранная, смешанная;
тип материнской компании — производственная, холдинговая;
международная деятельность фирмы — число дочерних компаний и филиалов (в
том числе производственных), число стран, в которых они расположены; местоположение, виды деятельности, специализация наиболее крупных дочерних компаний и филиалов;
история образования и особенности развития фирмы — год создания, основные слияния, поглощения; изменения наименования.
2. Производственная деятельность фирмы:
основные направления производственной деятельности фирмы; отраслевая принадлежность;
номенклатура производимой продукции; основные товары или группы товаров; направление специализации; марки и модели производимой продукции (бренды) в распределении по производственным отделениям;
производство важнейших видов продукции в количественном и стоимостном выражении (за год или ряд лет по последним имеющимся данным в разбивке по видам продукции), структура производства;
производственная и материально-техническая база фирмы — количество и местоположения производственных предприятий (в своей стране и за границей), их мощность, размеры, характер выпускаемой и реализуемой продукции; количество сбытовых предприятий, складов и центров технического обслуживания, собственной сырьевой базой, источниками энергии;
производственно-технические и прочие хозяйственные связи с другими фирмами (указывается наименование фирм; формы связей);
значение и характер внутрикорпорационных связей.
3. Анализ и оценка положения фирмы в отраслях мирового хозяйства предполагает выявление масштабов фирмы, ее места в системе ранжирования на национальном и международном уровня.
3.1. Определение места фирмы в фирменной структуре страны в … годах.
место фирмы по доходам в стране базирования (таблица);
доля фирмы в суммарных доходах фирм страны базирования (таблица);
отраслевая принадлежность (по кодовому обозначению отрасли (таблица);
определение места фирмы по отраслевой принадлежности фирм страны базирования (таблица;
определение доли фирмы по доходам среди крупнейших фирм страны (таблица).

Аналитическая справка учителя

Ф.И.О учителя, дата окончания образования, специальность,

Общий трудовой стаж – лет. Педагогический стаж- лет.

Место работы

Критерий I. «Образовательные достижения обучающихся при освоении программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»

Знания в области педагогики, возрастной психологии, использование актуальных методик и современных образовательных технологий (проблемно - диалогической, информационно-коммуникационной) позволяют учителю выстраивать учебно-воспитательный процесс на основе личностно-ориентированного подхода, развивать устойчивый интерес учащихся к обучению через применение активных форм сотрудничества. Каждый ученик включен в учебную деятельность, что способствует формированию общеучебных умений и навыков, дает возможность проявлять познавательную активность.

На своих уроках организовывает самостоятельную поисковую работу учащихся через подбор заданий различной степени трудности для проведения обобщений, исследований. Большое внимание уделяю развитию интеллектуальных, познавательных навыков детей, развитию речи, навыка чтения, памяти. Дети обладают коммуникативной культурой, высокой работоспособностью, умением критически мыслить, анализировать, отстаивать свою точку зрения, проводить рефлексию своей деятельности.

1. 1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

Таблицы, диаграммы

Таким образом наблюдаем положительную динамику учебных достижений обучающихся.

Достижения в учебной части доказывают эффективность проводимых уроков, целенаправленной систематической работы по повышению качества обучения и всестороннего развития ученика.

1.2. Показатель «Формирование универсальных учебных действий»

Выписки из рабочих программ по предметам отражают систему работы по формированию универсальных учебных действий. (Выписки из рабочих программ по русскому зыку, математике прилагаются).

1.2.2. Система мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 1-4 классов

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий и коррекции дальнейшей деятельности у обучающихся 1 ступени образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Задачи мониторинга:

1.Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД.

2.Апробация технологических карт и методик оценки уровня сформированности УУД: системы критериев и показателей уровня сформированности УУД у обучающихся на начальной ступени образования.

3.Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД

4.Анализ сформированности УУД обучающихся.

5.Корректировка педагогической деятельности по формированию УУД.

Для реализации поставленных целей и задач были разработаны технологические карты мониторинга сформированности личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД обучающихся начальных классов. В картах отражены виды и основные характеристики групп УУД. Для каждого УУД были отобраны методики, соответствующие возрастным психологическим особенностям младших школьников, а также методы и диагностики, апробированные ранее в рамках формирования и мониторинга ОУУН.

(Система мониторинга сформированности УУД, результативность прилагается)

1.3. Показатель «Мотивация к изучению учебных предметов»

Именно мотивационная составляющая определяет способность школьника ставить и успешно решать учебные задачи. Анализ данных, полученных в результате проведения исследования, выявляет качественные и количественные показатели мотивации учения. Полученные результаты позволяют учителю наметить пути решения выявленных проблем, направить внимание на способы повышения учебной мотивации у учащихся определенного возраста.

Анализ результатов диагностики учебной мотивации школьников позволяет выявить влияние образовательного процесса на формирование и развитие учебной мотивации на различных возрастных этапах.

(Результаты методики мотивации прилагаются)

Критерий II. «Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся в урочной и внеурочной учебной деятельности»

2.1. Показатель «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся»

2.1.1.Система работы по применению проектных технологий.

Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

Технология проектной деятельности не является принципиально новой в мировой педагогике. Цель данной технологии - развитие свободной творческой личности ребенка. Стержнем технологии проектной деятельности является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.

вводит элементы исследовательской деятельности в структуру своих уроков.

(Описание системы работы по применению проектных технологий прилагается)

2.1.2. Выполнение учащимися творческих и исследовательских проектов предметного и межпредметного характера.

2.1.3. Участие учащихся в конкурсах проектов

В школе в 2015 году проходил конкурс проектов, в котором принимали участие 1-4 классы. Участники проекта провели исследовательскую работу, выступили с защитой проекта.

(Перечень тем проектов, выполненных учащимися 3, 4 классов прилагается, описание проектной работы прилагается)

2.1.4. Список учащихся, принимавших участие в конкурсе проектов.

2.2. Показатель «Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах»

Обучающиеся участвуют в различных конкурсах, олимпиадах

2.3. Показатель «Организация внеурочной деятельности»

в организации внеурочной деятельности обучающихся направляет свою деятельность на достижение результатов освоения программы. В первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов.

(Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Мир здоровья» прилагается)

Обучающиеся участвуют в конкурсах, публикуют свои материалы в сети Интернет.

(Сертификат о публикации прилагается).

Критерий III. «Создание учителем условий для формирования гражданской позиции и приобретения позитивного социального опыта»

3.1. Показатель «Благоприятный психологический климат в классном коллективе»

Воспитательная работа организуется по разработанной программе развития классного коллектива, которая направлена на создание условий успешного развития личности каждого ребенка, через КТД, внеклассную работу по предметам, исследовательскую и проектную деятельности, интерактивные формы организации коллектива и ИКТ.

Результатом работы является то, что учащиеся класса отличаются воспитанностью, хорошей успешной учебой, имеют активную жизненную позицию и продолжают такими быть в основной и старшей школе. Результаты тестирования детей показывают положительную динамику в межличностных отношениях между детьми, в развитии коммуникативных навыков; отношения в классе конструктивные, доброжелательные.

Результаты анкетирования показали, что детям комфортно учиться в своем классе. Они с удовольствием общаются с учителем и друг с другом.

(Справки прилагаются)

3.2. Показатель «Воспитательная система учителя»

Как учитель и классный воспитатель ведет целенаправленную работу по формированию ученического коллектива. Ее работа направлена на приобретение учащимися необходимых умений и навыков учебной деятельности, обучение выразительному чтению и правильному письму, культурной речи и поведения, основам личной гигиены и здорового образа жизни, возможности для реализации физиологического, психологического и социального положения обучающихся, а также возможности для укрепления самоуважения. Классный руководитель культивирует хорошее отношение преподавателя с учащимися и учащимися между собой, между школой и семьей воспитывает любовь к природе, животным, к своей Родине.

(План воспитательной работы прилагается)

3.3. Показатель «Просветительская работа с родителями»

Большое значение учитель уделяет систематической просветительской работе с родителями. В плане воспитательной работы отводится место индивидуальной работе с родителями.

По данным опроса родителей. пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди родителей обучающихся.

(План просветительской работы с родителями прилагается)

Критерий IV. «Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся»

В своей работе выявляет различные категории обучающихся, ею создана картотека для адресной работы с высокомотивированными обучающимися, со слабоуспевающими обучающимися.

По данным мониторинга можно проследить стабильные результаты работы преподавателя по данному направлению.

(План работы с высокомотивированными, низкомотивированными обучающимися прилагается, справка ВШК прилагается)

Критерий V. «Личный вклад учителя в повышение качества образования»

5.2. Показатель «Эффективное использование современных образовательных технологий»

В своей работе использует современные образовательные технологии, направленные на реализацию системно-деятельностного подхода в обучении. В классе созданы се условия для плодотворной работы учителя, используются цифровые образовательные ресурсы, создан банк собственных цифровых образовательных ресурсов. Конспект урока математики «Единицы времени. Сутки. Месяц. Год», Конспект урока русского языка «Местоимение как часть речи» опубликованы в сети Интернет.

имеет собственный сайт.

(ScreenShot сайта прилагается, справка ВШК прилагается)

Применяет дистанционные образовательные технологии для коррекционной работы с обучающимися, пропускающими учебные занятия по причине болезни.

Создание здоровьесберегающей среды – неотъемлемая часть работы каждого учителя в урочное и внеурочное время проводит целенаправленную работу с обучающимися по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.

(Текст разработки по использованию творческих и познавательных способностей обучающихся на уроках математики прилагается)

В своей работе учитель использует современное высокотехнологичное оборудование: компьютер с выходом в сеть Интернет, мультимедийный проектор, экран). Это позволяет создавать и собственные образовательные ресурсы.

(Аннотированный список цифровых образовательных ресурсов прилагается)

Проблемы сохранения здоровья стали особенно актуальными на современном этапе. Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у учащихся, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения в их социальном поведении.

В создавшейся обстановке естественным стало активное использование педагогических технологий, нацеленных на охрану здоровья школьников. По словам профессора Н. К. Смирнова, «здоровьесберегающие образовательные технологии - это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся».
Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, как решается задача сохранения здоровья учителя и учеников активно работает по сохранению и укреплению здоровья обучающихся при организации образовательного процесса.

(План работы по сохранению и укреплению здоровья прилагается, справка ВШК прилагается)

5.4. Показатель «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта»

Ежегодно как учитель начальных классов, проводит работу по распространению собственного педагогического опыта. За 1,5 года она давала открытые уроки во время декадников учителей начальных классов:

- «Единицы времени. Сутки. Месяц»;

- «Выражение величин в единицах одного наименования».

В 2015 году проводила открытый урок для районного семинара директоров и заместителей директоров по УВР образовательных учреждений района «Местоимение как часть речи»;

Выступает на школьном методическом объединении учителей начальных классов, на совещаниях при руководителе.

- «Формирующее оценивание как требование ФГОС»;

- «Конструирование уроков в соответствии с требованиями ФГОС».

(Таблица публикаций прилагаются, справки прилагаются)

В сети Интернет публикует свои материалы.

(Свидетельства о публикации прилагаются)

Критерий VI. «Непрерывность профессионального развития учителя»

6.1. Показатель «Повышение квалификации»

Участвует в вебинарах.

(Сертификат прилагается)

6.3. Показатель «Профессиональное саморазвитие учителя»

как современного учитель, дает детям не только образование, но и развивает познавательные и творческие возможности учеников, воспитывает личность.

Тема по самообразованию: «Формирующее оценивание как требование ФГОС».

Целью своей работы ставит: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; разработку с истемы формирующего оценивания действий по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика»;

Задачи:

  • добиться усвоения программного материала в полном объеме каждым ребенком;
  • развивать у учащихся подвижность и способность самостоятельного мышления, учить рассуждать, мыслить;
  • разработать систему формирующего оценивания по достижению планируемых предметных результатов;

Учитель внедряет в своей практике инновационные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, способствующих успешности учеников в современном обществе.

в своей педагогической практике использует личностно-ориентированный подход в обучении, который реализую через внедрение здоровьесберегающего подхода, компетентностно – ориентированного обучения, информационно-коммуникативных, игровых технологий, педагогику сотрудничества, развивающего обучения.

Для реализации поставленных целей большую роль играет наличие материально-технической базы. В школе оборудован кабинет начальных классов, который оснащен компьютером, мультимедийной установкой. В кабинете есть справочная и методическая литература, таблицы, раздаточный материал, тем, карточки.

В своей работе Мухина. добивается хороших результатов.

(План самообразования прилагается, текст выступления по теме самообразования прилагается)

Критерий VII. «Общественное признание педагогической деятельности учителя»

7.1. Показатель «Взаимодействие с учреждениями профессионального образования и методическими службами.

На школьном уровне неоднократно включалась в состав жюри по оцениванию конкурсов, олимпиад, проводимых в начальных классах.

(Справка прилагается)

Заместитель директора по УВР


Вам понадобится

  • - методические разработки педагога;
  • - данные диагностики детей по разным направлениям;
  • - личные данные педагога;
  • - компьютер с текстовым редактором.

Инструкция

В верхней части страницы напишите полное наименование детского учреждения, в котором работает педагог. Укажите населенный пункт, в котором находится садик, район и область.

Напишите название документа: «Аналитическая справка о деятельности такого-то». Расскажите, с какого времени педагог работает в данном саду, какое профессиональное образовательное учреждение закончил, когда и по какой специальности. Укажите стаж в должности воспитателя и квалификационную категорию. Отметьте, повышает ли педагог свою профессиональную квалификацию и как именно. Все эти данные есть у делопроизводителя. Они обычно указываются и в характеристике, только в более развернутом виде.

В основной части аналитической записки укажите, по каким критериям вы анализируете работу . Это владение современными образовательными технологиями, эффективность их применения в педагогическом процессе, стабильность усвоения детьми программ, по которым работает воспитатель.

Каждый педагог использует в своей работе несколько образовательных технологий. Укажите основные. Личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, игровые - далеко не полный перечень. Начните с наиболее значимого направления. В нескольких словах определите, что это за технология и чем она важна. Укажите, в каких именно видах деятельности детей педагог ее применяет и каким образом. Например, здоровьесберегающие технологии включают в себя не только физкультурные занятия и закаливающие процедуры, но и динамические паузы во время других занятий, и обучение самомассажу. Точно так же игровые технологии могут применяться собственно в игре или в качестве элемента на занятиях. В конце каждой части сделайте вывод, насколько применение той или иной образовательной технологии способствует развитий познавательной деятельности детей и как оно способствует развитию личности ребенка.

Расскажите об эффективности применения современных образовательных технологий. Для этого вам понадобятся данные первичной и итоговой (или промежуточной, если работа по программе не закончена) диагностик по каждому виду деятельности. Обычно педагог сам проводит обследование - это необходимо для грамотного планирования работы в группе. Сделайте вывод, какие личные качества детей удается развивать с помощью современных образовательных технологий. Возможно, они стали больше интересоваться окружающим миром, начали больше интересоваться занятиями и т. д.

Напишите, сколько времени ваш детский сад работает по данным образовательным технологиям. Если педагог, о деятельности которого вы пишете аналитическую справку , только начинает внедрять новое направление, не забудьте это отметить. Сделайте вывод, насколько важны образовательные технологии. Особенно отметьте стабильность результатов детей в разных видах деятельности.

Отметьте личные достижения педагога в развитии указанных вами образовательных технологий. Возможно, воспитатель проводил мастер-классы или курсы. Может быть, у него есть интересные методические разработки. Распечатайте текст, поставьте дату и подпись.

Полезный совет

Аналитическую справку можно написать и по отдельному виду деятельности. Она может быть довольно короткой. Необходимо указать данные о воспитателе, дать очень краткое описание методики и данные начальной и итоговой диагностик. В конце справки необходимо сделать вывод о правомерности использования данной образовательной технологии.

Источники:

  • аналитическая справка для портфолио

Оформление пенсии является одним из случаев, при котором обязательно требуется составление справки о трудовом стаже, включая льготный. При этом обязательным является учет всех эпизодов трудовой деятельности гражданина.

Вам понадобится

  • - паспорт;
  • - трудовая книжка;
  • - при наличии – военный билет;
  • - договоры гражданско-правового характера;
  • - данные персонифицированного учета.

Инструкция

Частым случаем, например, при оформлении пенсии по или другим наступившим обстоятельствам (выслуга лет, достижение срока стажа по льготным спискам и т. д.) является необходимость оформления справки о стаже. Справка выдается работодателями или государственными (муниципальными) органами, обладающими подобным правом.

Основной документ, который подтверждает периоды работы согласно трудовому договору, это трудовая книжка гражданина Российской Федерации. В случае ее отсутствия или сомнениях в точности приведенных в ней сведений подтверждением периодов работы являются письменные трудовые договоры, выписки из приказов, ведомости на выдачу заработной платы. Если определенные периоды трудовой деятельности лица, оформляющего справку , оформлялись договорами гражданско-правового характера, они и являются основанием для выписки справки.

С введением системы персонифицированного учета для зарегистрированных граждан стаж сведениями об индивидуальном учете. В отдельных случаях для восстановления данных о стаже сотрудника предприятия, попавшего, например, под процедуру ликвидации, может возникнуть необходимость обращения в архив для поиска необходимых записей или в суд для его подтверждения, где во внимание принимаются также показатели свидетелей.

Справка составляется в произвольной форме и содержит следующие данные:
- дата приема на работу, название предприятия, должность, на которую принят сотрудник, и номер приказа, согласно которому произведен прием;

Дата увольнения, причина увольнения согласно законодательству и номер приказа об увольнении;

Особые условия работы (если таковые присутствовали): горячий стаж, подземный стаж и другие;

Причина выдачи данной справки (куда предоставляется);

На основании чего выдана данная справка (записи в трудовой книжке, личное дело, архивные данные, данные договора гражданско-правового характера и т. д.).

Обратите внимание

Справка должна содержать не только сроки работы и занимаемую должность на данном предприятии, но и особые условия работы (если таковые имели место).

Полезный совет

Если вы работали по трудовому договору, обязательно сохраняйте выданный вам на руки экземпляр.

Источники:

  • справка о стаже

Аналитическая работа часто используется педагогами для проверки знаний старшеклассников и студентов. Это форма письменной отчетности позволяет оценить уровень усвоения учеником той или иной темы, а также его умение логически мыслить и грамотно излагать свои мысли. В процессе подготовки работы автор должен не только всестороннее изучить проблему, найти причины возникновения негативных явлений, но и предложить возможные пути их преодоления. Чтобы аналитическая работа получила высокую оценку, писать ее нужно поэтапно, придерживаясь определенной структуры.

Инструкция

Опишите во введении суть проблемы, обоснуйте ее актуальность, перечислите существующие научные теории по теме. Здесь же вы должны сформулировать цель собственного исследования, обозначить круг вопросов, рассмотренных в аналитической работе, а также описать те методы, которыми вы пользовались при ее написании.

Подготовьте основную часть аналитической работы. В ней 2-3 раздела, по 2-3 подраздела в каждом. Раздел должен раскрывать один из аспектов проблемы. Внутри него в логической последовательности изложите существующую ситуацию, научные теории и мнения экспертов, собственные рассуждения и догадки. Подтверждайте свои выводы цитатами специалистов. В конце раздела сделайте , в котором сформулируйте наиболее важные мысли и версии. К , в разделе о причинах инфляции обобщение должно содержать их четкое перечисление.

Перечислите главные выводы, которые вы сделали в процессе изучения темы. Это будет заключительная часть аналитической работы. К заключению существует ряд принципиальных требований. Во-первых, оно должно быть логически связано с основной частью работы, но не повторять обобщения, сделанные ранее. Во-вторых, в заключении необходимо представить прогноз развития ситуации или предложить пути преодоления негативных тенденций. В-третьих, текст заключения должен быть кратким и предельно информативным.

Дополните аналитическую работу приложениями. Это могут быть графики, таблицы, расчеты, иллюстрации, чертежи, текстов и т.д. Вся информация, собранная в этой части, призвана дополнить исследование и подкрепить вашу точку зрения. В тексте основной части необходимо сделать ссылку на каждое . Здесь же поместите список использованной литературы.

Видео по теме

Представление на воспитателя обычно приходится писать руководителям детских садов или других дошкольных учреждений. Такой документ требуется для курсов повышения квалификации или аттестации, и оформить его можно за десять минут при условии знания его основ.

Инструкция

Начните представления с основных сведений о воспитателе. Укажите его имя, фамилию и отчество, полную дату , а также сведения о полученном образовании. Сюда могут войти не только дипломы университетов, но и сертификаты с различных курсов повышения квалификации, обучающих и прочих мероприятий.

Расскажите о стаже работы. Сюда стоит включить в первую время работы в вашем учебном заведении, а после написать общее количество лет работы в воспитательской деятельности. По желанию можно перечислить места предыдущей работы.

Опишите отношения с детьми. Этот пункт является одним из важнейших, именно он отражает способности к его . Отметьте, общение (спокойное, ласковое, агрессивное), нахождение общего языка с малышами. Укажите такие качества, как отзывчивость, сдержанность, доброжелательность.

Необходимость анализа информации

В любой области деятельности человека возникает необходимость в сборе, сортировке, обработке поступающей информации и последующем ее анализе с целью прогнозирования ситуации и принятия на основе этого управленческих решений. Поэтому в организациях и на предприятиях проводится как информационная, так и аналитическая работа. Причем, если для работы с информацией могут быть привлечены технические специалисты, аналитическая работа подразумевает и некоторый творческий потенциал.

Умением анализировать информацию должен обладать каждый руководитель, но на крупных предприятиях работники, в чьи обязанности входит аналитическая деятельность, обязательно имеются в штате. Анализ информации необходим для ее адекватной оценки и подготовки принятия решений. В аналитической работе используется своя методология, основанная на законах диалектики и формальной логики, в ней применяются общенаучные методы исследования и методы статистического анализа.

Исследуя происходящие в данной области деятельности события и процессы, пути и формы их развития, аналитик находит общие закономерности и предлагает оптимальные управленческие решения, направленные на повышение и производимой продукции, повышение прибыли предприятия.

Кто может заниматься аналитической работой

Не каждый человек имеет способности к этому виду деятельности, поэтому хорошие аналитики ценятся на вес золота. У такого человека должна быть склонность к кропотливым исследованиям, как и у любого человека, занимающегося научными изысканиями. Он должен уметь отбирать и систематизировать информацию, находить общие характерные особенности, которые, в конечном итоге, определяют тенденцию развития того или иного процесса.

Кроме умения использовать совокупность мыслительных операций, осуществляемых по определенным алгоритмам, аналитик также должен уметь пользоваться современными высокотехнологичными средствами. Новейшая вычислительная техника и программное обеспечение, с помощью которых осуществляется обработка фактических данных, позволяют повысить качество исследований и в полной мере использовать поступающую информацию.

Такой специальности, как «аналитик» не существует, но вы всегда можете заниматься аналитической работой, имея вышеперечисленные способности и необходимые профессиональные знания в данной области.

Манафова Асият Мавлудиновна
Аналитическая справка на аттестацию

Аналитическая справка

О профессиональной деятельности

воспитателя МБДОУ «Детский сад№8» г. Махачкалы

Манафовой Асият

Аналитическая группа в составе Шахбановой М. И. - заведующего ДОУ, Магомедсаидовой Р. Ш- воспитатель (первая категория, Ярахмедовой Р. А. -воспитатель (первая категория, осуществила анализ профессиональной деятельности Манафовой Асият М., воспитателя МБДОУ№8 г. Махачкалы.

В ходе анализа использованы следующие источники информации : результаты образовательной деятельности, самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы : портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет высшее образование, закончила в 2005 году ДГУ ФФ, получила специальность «учитель русского языка и литературы» .

Стаж педагогической работы 14 лет, в должности воспитателя 7 лет.

В данном учреждении 7 лет.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации в ДИРО в 2015 году по теме «Организация и содержание образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО»(72 часа) .

Манафова А. М. работая с детьми, проводит образовательную деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, разработанной на основе комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Также использует Региональную комплексную образовательную программу.

1. Использование современных образовательных технологий и методик.

В своей работе Манафова А. М. использует современные технологии :

1. Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесбережение облегчает привыкание к новой среде,позволяет укреплять иммунную систему детей, что важно для дальнейшего поолнорценного психического и физического развития воспитанников.

2. Игровые технологии.

Применяемыми играми и игровыми упражнениями обеспечиваю заинтересованность малышей в восприятии изучаемого материала,при влекаю их к овладению новой информацией,делаю более доступными игровые задачи.

1. ТРИЗ технологии.

ТРИЗ помогает мне активизировать познавательную деятельность,создает мотивации для творчества (пока совместно своспитателем,развивает мыслительную деятельность,помогает малышам овладевать образной речью,учит правильному построению предложений.

2. ИКТ технологии.

3. Личный вклад в повышении качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания :

Манафова А. в межаттестацонный период подготовила ряд проектов для детей своей группы : «Природа Дагестана» , «Лекарственные растения» и т. д. ;

Обменивается опытом, знакомится с периодикой, наработками других педагогов на сайтах www.сайт , nsportal.ru, «Портал Педагога» , «Дошколенок. ру» ;

Неоднократно занимала призовые места за лучшие методические разработки на образовательных порталах;

Использует Интернет и цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса, как поиск дополнительной информации для занятий, расширения кругозора детей.

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года) .

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

Год Группа Количество

восп-ков Средний балл

в группе в городе (районе) в РД

2013-14 Младшая 28 2,1 - -

2014-15 Средняя 28 2,3 - -

2015-16 Старшая 27 2,5 - -

Подготовит. 28 2,5 - -

Анализ результатов педагогической диагностики за 2013 – 2017г. показывает положительную динамику уровня знаний воспитанников по экологическому воспитанию. Диагностические данные показали, что используемые формы и методы помогают ребенку приобрести глубокие знания, прочные умения и навыки, создают условия для развития самостоятельности и уверенности.

1. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации

Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогов. За свой многолетний педагогический опыт Манафова А. М. неоднократно являлась наставником молодых педагогов. Она обладает определенным опытом и знаниями, высоким уровнем коммуникации, стремится помочь своему подопечному приобрести опыт, необходимый и достаточный для овладения профессией, поднимает дух и поощряет молодого педагога, делясь с ним своим энтузиазмом по отношению к своей работе.

2. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.

Манафова А. М. неоднократно проводила занятия для воспитателей детского сада и на методобъединении г. Махачкалы, выступала с докладами на основе опыта работы.

Образовательное событие, его уровень Форма

представления Тема

Документ

Учебно-методический материал

Проект в старшей группе Официальный сайт издания МААМ. RU «Природа Дагестана» Свидетельство о публикации

Учебно-методический материал

сайт «Какое чудо - эти сказки!» Свидетельство

о публикации

Учебно-методический материал

Конспект занятия Официальный сайт издания

«Нетрадиционные методы рисования» Свидетельство

о публикации

3. Результаты воспитательной деятельности аттестуемого , в том числе по предмету.

№ Уровень Название конкурса Результат Документ

1 Всероссийский конкурс «Доутесса»

(январь 2017) «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного

образования» 1 место Диплом

2 II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Номинация

«Конспекты НОД с детьми дошкольного возраста» 1 место Диплом

3 II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Номинация

«Реализация регионального компонента в образовании» 2 место Диплом

№ PR 517 – 59188

4. II Всероссийский педагогический конкурс «Высокий результат» Номинация

«Картотека наблюдений» 3 место Диплом

№ PR 517 – 59189

Руководитель образовательной

организации (М. П.) ___ ___

Ф. И. О. Подпись

Члены аналитической группы : ___ ___

Ф. И. О. Подпись

Аналитическая справка представляет собой документ, в котором указываются данные исследований, проведенных в той или иной области. Ее создают для формулирования возникших проблем. Сюда вносятся несколько вариантов для выхода из сложившейся ситуации. За основу берется доступная всем информация.

Структура

Объем справки, а также ее форма жестко не регламентируется. В качестве основы служат следующие элементы:

  • аннотация;
  • содержание;
  • введение;
  • основанная часть;
  • заключение;
  • подписи;
  • приложение.

В аннотации кратко излагается суть основного документа. Это в первую очередь причины и обстоятельства, а также цели и задачи определенного объекта. Не менее важным фактором в данном случае являются методы и результаты работы.

Все данные вносятся с соблюдением логической последовательности и точной подачей информации. Докладчики опираются на дополнительную литературу, а также собственные источники. Сообщение и анализ данных проводится в несколько этапов. Все гипотезы обязательно должны иметь обоснование.

Аналитическая справка содержит прогнозы и выводы, в ней излагаются определенные рекомендации.

В качестве основы при этом берется изложенная информация. В приложении составляются таблицы со схемами, графиками и дополнительной информацией.

Цели документа

Одной из важнейших задач аналитической справки является проведение исследования в какой-либо области, например, анализ деятельности предприятия за год. Для объективности запрашивается информация с разных учреждений. Научные термины в большинстве случаев понимаются только специалистами, их следует заменять выражениями, которые будут понятны большинству.

Каждый раздел принято делать с новой страницы. В виде брошюры документ оформляется только после утверждения руководителем. Такая документация широко применяется для визуализации опыта в педагогической практике, на предприятиях и в бизнес-сфере.

Требования

Среди основных требований к документу следует выделить такие особенности:

  • четкое построение;
  • последовательность при изложении материала;
  • наличие аргументов;
  • точная оценка.

При составлении аналитической записки следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • Весь текст должен направляться на достижение конкретной цели (в большинстве случаев она одна).
  • Нужно сделать предварительный запрос дополнительной информации, который повысит объективность записки.
  • При подготовке используются имеющиеся методики, сопоставляются факты.
  • Факты не должны рассматриваться в сочетании с посторонней информацией.
  • Текст должен быть написан так, чтобы он был понят однозначно. Применение выражений и научных терминов приветствуется.
  • Подробное раскрытие излагаемого материала.
  • Размер записки должен составлять не менее 7 страниц.
  • Презентация проводится после утверждения.

Аналитическая записка всегда заверяется ответственным лицом, передается на проверку и коррекцию в компетентное подразделение. Документ тщательно изучается, в него могут вноситься определенные изменения и дополнения.

Сфера применения

Такие документы широко применяются в качестве подтверждения изученной литературы или информации. Их используют учителя и студенты высших учебных заведений. Основываясь на данных производства, например, объемах выпущенной или реализованной продукции, можно сделать анализ эффективности деятельности отдельного предприятия. Прогнозирование на будущее проводится с помощью данных, собранных за несколько лет. В конечном итоге делается вывод относительно экономической деятельности предприятия.

Если компания только выходит на рынок и нужна оценка перспектив её развития в отрасли, для неё составляется аналитическая справка.

Это будет своего рода информационная работа для проведения анализа проблемы. Такой документ позволяет определить суть тех или иных вопросов, их масштаб в данном случае не имеет значения. Для этого предоставляется полная информация о состоянии в отрасли, а также всевозможные тенденции. Кроме того, это могут быть и данные определенного рыночного сегмента, сведения о компании.

Объектом исследования могут быть конкурирующие предприятия, а также потенциальные партнеры. Для ведения бизнеса следует всегда проявлять осторожность, выяснять обстановку, изучать методы работы. Именно с этой целью и составляется аналитическая правка с прогнозами на будущее.